У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Политический форум России.

Объявление

Внимание!
Мы на новом форуме.

https://www.polituserforum.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Политический форум России. » Отдыхаем » Эротика


Эротика

Сообщений 241 страница 269 из 269

241

Эротика от Femen - часть 14
5 стран, где вероятнее всего увидеть акции Femen

Мы решили назвать страны, где за осмотром красот ещё можно уткнуться в оголённую грудь, украшенную политическим лозунгом.

Франция

После насильственного изгнания с родины штаб-квартира движения Femen в Париже, давшем политическое убежище Александре Шевченко, становится фактически центральным офисом организации.

http://img1.restbee.ru/!sasha/2808-3/PIC000C01.jpg?time=1377706106

Турция

Учитывая ужесточение политики исламистского президента Турции Эрдогана, силой разогнавшего массовые протесты, и активность исламистов в странах победившей «арабской весны», стоит полагать, что новые яркие акции Femen в этой стране не заставят себя долго ждать.

http://img1.restbee.ru/!sasha/2808-3/PIC000C04.jpg?time=1377706109

Италия

Яркие акции против уже бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, известного своей любвеобильностью и патриархальными взглядами на жизнь, и дерзкие выступления на Площади Святого Петра – это, думается, далеко не всё, что покажут активистки Femen на итальянской земле.

http://img1.restbee.ru/!sasha/2808-3/PIC000C0.jpg?time=1377706110

Германия

«Феменки» провели броские перфомансы в районе красных фонарей в Гамбурге и на красной дорожке Берлинского кинофестиваля, так что Германия – это точно то место, где можно попасть на один из них.

http://img1.restbee.ru/!sasha/2808-3/PIC000C08.jpg?time=1377706113

Бельгия

Нахождение в бельгийском Брюсселе штаб-квартиры Европейского Союза, куда на различные саммиты и прочие переговоры часто прилетают правители столь нелюбимых активистками движения стран, делает эту страну привлекательной для организации дерзких политических перфомансов.

http://img1.restbee.ru/!sasha/2808-3/PIC000C11.jpg?time=1377706116

http://www.restbee.ru/guides/polieznyie … femen.html

Понравились гарны дивчины с бензопилой. Стивен Кинг нервно курит в уголке ...  http://arcanumclub.ru/smiles/smile261.gif

0

242

Эротика древнего мира - часть 1
Эротика в Древнем Египте: священная и земная

Самое время вспомнить про сексуально-эротическую сторону древнего мира – как с этим обстояли дела в Древнем Египте.

Мнение о том, что культура Древнего Египта далека от чувственности, ошибочно. Неприкрытый эротизм присутствует во многих дошедших до нас изображениях. По представлениям египтян, сексуальность является основной движущей силой развития вселенной.

https://farm8.staticflickr.com/7519/16240768922_43f9ca2ec8_b.jpg

Акробатка. Роспись на остраконе. 13 в. до н.э. Турин, Египетский музей

Египетская сексуальность изначально священна. Согласно древней доктрине города Иуну, названного греками Гелиополем, солнечный творец Атум создает первых богов посредством мастурбации; его женское дополнение, принимающее облик его руки, его супруги, его творящей энергии – Хатхор Небетхетепет, богиня любви и экстатического опьянения, радости во всех ее формах, но одновременно и покровительница смерти как трансформации и залога существования, новой жизни в ином мире.

Она — воплощение вселенской женственности, перерождающей умершего в своей утробе. Сексуальная привлекательность богини любви являлась стимулом развития мира, вечного обновления мужского божества, его бессмертия. Вместе с воплощающей миропорядок богиней Маат, принципы мужской творящей силы и женской сексуальности, зачинающей и перерождающей мир заново, были основами существования мира в египетских представлениях.

https://farm9.staticflickr.com/8682/16237751692_b1052ce945_b.jpg

Вселенная в виде сочетаний мужских и мужского и женского начал. Фрагмент виньетки мифологического папируса жрицы Хентуттауи. 10 в. до н.э. Лондон, Британский музей

Осирис, владыка мира усопших, победивший смерть, изображался с эрегированным фаллосом в знак своей нескончаемой плодородной силы, которая оплодотворяет мир вместе с паводком вод Нила, после которого из земли прорастает первое зерно, дающее пропитание.

Разрубленный врагом на части и собранный вновь супругой – владычицей магии и материнства Исидой и сыновьями – Хором и Анубисом, Осирис восстанавливает свою целостность тогда, когда, по легенде, Исида собирает его тело воедино, а фаллос, утерянный в водах реки, создает вновь из нильского ила; только обретя вновь фаллос Осирис может возродиться, попрать смерть, а затем и стать залогом возрождения любого умершего.

https://farm8.staticflickr.com/7568/16052457999_48d8a1667f_o.jpg

Вотивная фигурка Осириса с фаллосом. Глина. X-VII вв. до н.э. Вена, Музей истории искусств

Исида, желая помочь Хору в великом противостоянии, принимает облик прекрасной девственницы, которая в итоге обманула сладострастного бога песков, либо магической птицы, за которой Сетх, приняв облик могучего быка, безрезультатно несется по долине Нила и, упустив, в изнеможении проливает семя на землю, став объектом насмешек богини и прародителем растений беддеткау – бахчевых, выросших из его семени.

Наконец, пытаясь подчинить Хора, Сетх завлекает его обманом в свою постель и насилует соперника. Лишь хитростью Хор, подставивший под половой орган Сетха ладони и, таким образом, оставшийся девственным, не был сексуально подчинен соперником, а следовательно, не упустил право на вселенскую власть.

Исида, задумав отомстить, собрала семя Хора в сосуд, и тайно полила им салат-латук, по мнению египтян, сильнейший афродизиак и излюбленную пищу развратного Сетха, растущую у него в саду. Поев латука, Сетх оказался оплодотворенным Хором и вновь стал объектом насмешек остальных богов, непригодным к царству над миром.

https://farm8.staticflickr.com/7562/16054842297_eee314cb93_o.jpg

Фараон, коленопреклоненный перед статуей бога плодородия Амона-Мина. Карнак, 20 в. до н.э.

Сексуальность мужская необходима для власти над миром: массивные, выполненные из известняка статуи бога плодородия Мина, сжимающего рукой свой фаллос, были созданы египтянами еще на заре цивилизации, приблизительно в XXXII в. до н.э. и хранятся в собрании музея Эшмола в Оксфорде. Иконография бога, повелевающего урожаями, за последующие тысячелетия истории Египта практически не изменилась.

https://farm9.staticflickr.com/8648/16051188780_920751ef82_c.jpg

Статуя бога Мина: архаический колосс из Коптоса. Музей Эшмола, Оксфорд

С сексуальной фантазией у древних египтян было все в порядке ...  http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/43483.gif

Отредактировано Nick (2017-01-25 15:47:43)

0

243

Эротика древнего мира - часть 2
Эротика в Древнем Египте: священная и земная

Сексуальность женская была крайне привлекательна, но опасна: богиня любви «золотая» Хатхор в гневе трансформировалась в разъяренную львиноголовую Сехмет, госпожу пламени и ярости, попирающую человечество. Процесс ритуала «сехетеп Сехмет» — умиротворения богини был одним из главных в храмах, посвященных гневной форме небесной матери.

Залогом умиротворения было опьянение священным вином и пивом, в результате которого яростная львица становилась то кошкой Бастет, покровительницей женственности, плодовитости и изысканного эротизма то, наконец, самой Хатхор – «сладостной любовью».

https://farm8.staticflickr.com/7480/15616158014_aab0771ae4_c.jpg

Статуя бога Мина: скульптурная группа Мина и царя Хоремхеба. 14 в. до н.э. Лондон, Британский музей

В V веке до н.э. «отец истории» Геродот писал о знаменитом празднике богини-кошки, проходившем в городе Бубастисе – центре ее культа, расположенном в северо-восточной части дельты Нила:

«когда египтяне едут в город Бубастис, то делают вот что. Плывут туда женщины и мужчины совместно, причем на каждой барке много тех и других. У некоторых женщин в руках трещотки, которыми они гремят. Иные мужчины весь путь играют на флейтах. Остальные же женщины и мужчины поют и хлопают в ладоши».

https://farm8.staticflickr.com/7533/15618276674_d289cdcdc9_c.jpg

Богиня Хатхор. Кедровое дерево. 4 в. до н.э. Нью-Йорк, Музей Метрополитен

«Когда они подъезжают к какому-нибудь городу, то пристают к берегу и делают вот что. Одни женщины продолжают трещать в трещотки, как я сказал, другие же вызывают женщин этого города и издеваются над ними, третьи пляшут, четвертые стоят и задирают подолы своей одежды. Это они делают в каждом приречном городе.

Наконец, по прибытии в Бубастис они справляют праздник с пышными жертвоприношениями: на этом празднике выпивают виноградного вина больше, чем за весь остальной год. Собирается же здесь, по словам местных жителей, до 700 тысяч людей обоего пола, кроме детей».

https://farm9.staticflickr.com/8585/16054567609_35ba4daa6f_c.jpg

Участница пиршества. Роспись из гробницы Менна. Шейх Абд эль-Курна, Луксор. 15 в. до н.э.

Празднество символизировало собой умиротворение богини, возрождение ее привлекательности и сексуальной силы, божественное совокупление и, наконец, последующие беременность и рождение божественного младенца. Агрессивная, оргиастическая сексуальность трансформировалась храмовыми ритуалами в материнство и подлинную женственность.

Другая легенда повествует о Хоре, который вступает в брак с самой, наверное, агрессивной формой богини, «госпожой Табитит», огромным огненным скорпионом, которую тексты, словно иронизируя, называют «крошкой на руках у Ра», бога Солнца. Успешная первая брачная ночь становится залогом умиротворения богини, возвращения ее истинного облика, в котором она почитается как «владычица того, что в женском сердце». Взамен страшный яд богини, проникающий в тело ее супруга, трансформируется и становится панацеей от всех болезней и любого зла, которое могло быть до этого в его теле.

https://farm8.staticflickr.com/7472/16052726737_9cd236f313_c.jpg

Хатхор — владычица любви, небесный прототип «великой супруги царской». Рельеф из гробницы Сети I в Долине царей, фрагмент. 13 в. до н.э. Париж, Лувр

А что же мир земной? «Великая супруга царская» почиталась как земное воплощение Хатхор, точно так же как фараон – Хора. Под управлением главной царицы или же царицы-матери находился огромный женский дом царя, сильно отличающийся от стереотипного восточного гарема, в котором обитали младшие царицы и «нефрут» – красотки-наложницы, непосредственные служительницы Хатхор, призванные непрерывно возрождать жизненные силы и сексуальную энергию царя.

Одетые в одеяния из тончайшего льна, звенящие бисерные сетки или же обнаженные, всего лишь в поясках вокруг бедер, но непременно – в массивных париках, ожерельях, браслетах, они изображены играющими на музыкальных инструментах и поющими, танцующими и даже играющими с царем в игру «сенет» – подобие шашек. Стоит вспомнить, что, например, неисчислимые жены и наложницы фараона Рамсеса II были матерями 111 сыновей и 67 дочерей. Речь идет только о тех детях, что были официально признаны царственным отцом.

https://farm8.staticflickr.com/7556/16051055458_d80d3f824e_c.jpg

Сети I и Хатхор — владычица любви, небесный прототип «великой супруги царской». Рельеф из гробницы Сети I в Долине царей. 13 в. до н.э. Париж, Лувр

0

244

Эротика древнего мира - часть 3
Эротика в Древнем Египте: священная и земнаяя

Обнаженность была распространена и ни в коей мере не считалась зазорной. На рельефах и росписях в египетских гробницах мы видим абсолютно обнаженных рыбаков на Ниле, прилюдно собирающих свой улов, рыдающих плакальщиц, посыпающих песком и пеплом груди в знак скорби и вновь обнаженных и привлекательных молодых служанок, потрясающих на пиру в знатном доме тамбурином и играющих на лютне.

Истинный Египет фараонов был далек от того пуританского облика, который ему порой сегодня приписывают, однако сексуальность здесь всегда была хотя бы отчасти сакральной.

https://farm8.staticflickr.com/7501/16238576265_1bee444ae8_c.jpg

Обнаженные танцовщицы на пиру. Роспись из гробницы вельможи Небамона. 15 в. до н.э. Лодон, Британский музей

В одной из знаменитых сказок «Папируса Весткар» рассказывается о царе Снофру, который «утомился», т.е. умер. Он становится в ином мире Солнцем, плывущим на своей ладье в окружении очаровательных спутниц — «нефрут». Одна из девушек, обряженных всего лишь в ритуальные сетки, теряет бирюзовую рыбку – «украшение» для волос и вся флотилия останавливается: речь символически идет о рыбе лоцмане, за которой следует по водам неба солнечная «Ладья миллионов лет».

Для непосвященного глаза между тем, текст говорит всего лишь о развлечениях «томимого скукою царя», которому придворный мудрец Джаджаеманх дает поистине бесценный совет: «Пусть твое Величество отправится к озеру дворца фараона… Снаряди себе ладью с экипажем из всех красавиц внутренних покоев твоего дворца, и сердце твоего величества освежится, когда ты будешь любоваться тем, как они, не переставая, гребут туда и обратно».

Царь радостно соглашается «Я действительно устрою себе прогулку на ладье! Пусть принесут мне двадцать весел из эбенового дерева, отделанных золотом, с рукоятками из дерева секеб, отделанными светлым золотом. Пусть приведут ко мне двадцать женщин, у которых красивое тело, красивые груди, волосы, заплетенные в косы, и лоно которых еще не открыто родами. И пусть принесут мне двадцать сеток. И пусть эти сетки отдадут этим женщинам после того, как с них будут сняты одежды!»

Сердце царя, в итоге, ликует, т.е. он возрождается к жизни. Отголоски священной, ритуальной сексуальности были всегда неотъемлемой частью повседневного быта дворца.

https://farm8.staticflickr.com/7482/16238576175_261ccb39ac_c.jpg

Остракон с изображением лютнистки. 13-12 вв. до н.э. Каир, Египетский музей

За стенами царской резиденции дело обстояло куда проще. Любовная поэзия и отдельные светские тексты, среди которых особое место занимают рамессидские папирус Честер-Битти I и папирус Харрис 500, повествуют о встрече возлюбленных, за которой подглядывают деревья сада, рассказывая друг другу об увиденном.

«Неджеммит» — влечение и «мерут» — любовь представляются здесь как нечто сродни тяжкой болезни, если страсть не удовлетворена, а городская красавица проводит часы у зеркала, завершая необходимый макияж, чтобы привлечь проезжающего по площади военачальника Мехи, будущего фараона.

Влюбленным, стоящим на разных берегах реки, не может стать преградой даже крокодил, лежащий на отмели, и вот, оно случилось: мужчина подобен «гусю, пойманному на приманку» в силки из эбенового дерева, которым подобны руки любимой. Кстати, именно египтянки считались самыми красивыми женщинами Средиземноморья в древности.

https://farm9.staticflickr.com/8650/16052457299_6c1f0280c9_b.jpg

Фрагмент статуи царицы Тейе. Желтая яшма, 14 в. до н.э. Нью-Йорк, Музей Метрополитен

Как совершался в Египте брак, мы не знаем, но ясно одно: женщина имела достаточно прав, подтверждающихся брачным договором, при этом, как это часто бывает на Востоке, невеста зачастую была еще почти девочкой – и это в общей массе, не говоря уже о многочисленных условных династических «детских» браках в царских семьях.

Распространенными и узаконенными были браки между родственниками: дядьями и племянницами, братьями и сестрами. По сохранившейся статистике, на 161 брак приходилось около 38 свадеб между братом и сестрой. Впрочем, таковым был и освященный легендой брак Осириса и Исиды… «Я взял тебя в жены еще юношей. Я был с тобой вместе… Я не огорчал твое сердце… Я не скрывал от тебя своих доходов… Никогда не было чтобы я пренебрегал тобой…», — пишет муж жене в одном из папирусов Лейденского музея.

https://farm8.staticflickr.com/7527/16238835811_7d49d36fc3_b.jpg

Супружеская чета. Рельеф из гробницы везира Рамосе. Шейх Абд эль-Курна, Луксор. 14 в. до н.э.

Семья в Египте почиталась всегда, неверность супруги каралось смертью. «Берегись женщины, которая выходит тайком! – советует мудрец Ани. – Не следуй за ней; она станет утверждать, что это была не она. Жена, чей муж далеко, посылает тебе записки и зовет к себе каждый день, когда нет свидетелей. Если она завлечет тебя в свои сети – это преступление, и ее ждет смерть, даже если она не насладится своей изменой».

Мужская измена не преследовалась, однако в случае насилия со стороны мужчины по отношению к женщине виновный отвечал перед судом, а повторно побившему жену грозило наказание в 100 палочных ударов.

https://farm9.staticflickr.com/8609/16054842097_8a71d07cf2_c.jpg

Фараон, целующий наложницу. Известняк. Из эль-Амарны. 14 в. до н.э. Каир, Египетский музей

В столицах активно существовала проституция, многочисленные упоминания о которой сохранились в юридических документах и на остраконах – кусках известняка или обломках сосудов, которые использовались для записей и, порой, для художественных набросков. Зачастую дамами древнейшей профессии становились служанки и рабыни, привезенные во время военных действ из Сирии или Нубии и завершавшие свой путь в уединенных комнатах таверн, пивных или специальных заведений «для увеселения».

Опыт, полученный от посещения этих притонов, порой соседствовал с венерическими заболеваниями, в частности с гонореей, которая несколько раз упомянута в египетских медицинских папирусах. На грани проституции порой проходила карьера светских музыкантш и певиц: в Британском музее хранится статуэтка стоящей арфистки, опершейся на инструмент и демонстрирующей половые органы.

В собрании музея Метрополитен в Нью-Йорке имеется расписной кусок кожи из храма Хатхор в Дейр эль-Бахри, на котором, наоборот, арфистке, целомудренно играющей под виноградной лозой, половые органы демонстрирует увлеченный оргиастическим праздником богини обнаженный мужчина.

https://farm9.staticflickr.com/8649/16052726577_f30e68a988_c.jpg

Кусок кожаного покрова из Дейр эль-Бахри. 15 в. до н.э. Нью-Йорк, Музей Метрополитен

"Неверность супруги каралось смертью" - но даже такая суровая кара не останавливала особо похотливых супруг ...  http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/43483.gif

Отредактировано Nick (2017-01-27 12:34:49)

0

245

Эротика древнего мира - часть 4
Эротика в Древнем Египте: священная и земная

Мужскую проституцию классические тексты обходят молчанием, однако уже при Птолемеях она получила очень широкое распространение и, скорее всего, не была привнесена греками, а существовала изначально. Гомосексуальность осуждалась в классическом Египте, однако вспомним о царе Пепи II, который, согласно одному сохранившемуся тексту, ночами посещает в казармах военачальника Сисене, не замечая подглядывающего за ним слугу или о знаменитых Хнумхотепе и Нианххнуме, парикмахере и маникюре царя V династии Ниусерра, погребенных в одной гробнице. На одной из стен владельцы были изображены в поцелуе и объятьях.

В Поздний период и особенно в эпоху эллинизма мужская и женская гомосексуальность уже почти не порицалась. В брачных контрактах I в. до н.э., найденных среди массы папирусов в знаменитом городе Тебтюнисе, зачастую уточняется, что мужчина, беря в жены избранницу, обещает ей не приводить в дом ни наложницу, ни юного любовника и не выгонять ее ради страсти к кому бы то ни было. Среди магических папирусов этого времени имеются приворотные тексты, направленные от одной женщины к другой, а отдельные пары женщин ведут совместное хозяйство, подобно обычным гетеросексуальным парам.

https://farm8.staticflickr.com/7513/16237752192_aeeb15fe28_b.jpg

Объятия мужские. Рельеф из гробницы Нианххнума и Хнумхотепа в Саккаре. 24 в. до н.э.

И все же сексуальность в Египте, даже связанная с публичным домом, священна. Знаменитый эротический папирус, хранящийся в собрании Египетского музея в Турине, сохранил изображения 12 самых разнообразных поз сексуального акта, в которых участвует мужчина и девицы из заведения. Папирус XII в. до н.э., найденный в 20-х годах XIX века и сильно поврежденный, в свое время произвел сенсацию в научном сообществе, был признан, увы, «обсценным» и потому долгое время не издавался.

Это отнюдь не просто древнейший порнографический свиток, но опять же изображение ритуального соития: особенная прическа мужчины выдает в нем «бритоголового» жреца богини Хатхор. У мужчины огромный половой орган, которым он умудряется удовлетворять женщин не только на ложе, но и стоя у колесницы, в которой стоит женщина, лежа на полу или удручив даму поистине акробатической позой, когда она стоит на голове и руках (!).

https://farm8.staticflickr.com/7472/16212681776_7389d39960_b.jpg

Туринский эротический папирус. Прорисовка. 12 в. до н.э.

Порой в руках мужчины – сосуд с пивом или же амулет богини любви. Рядом с женщинами также изображены предметы культа Хатхор – ее ритуальные музыкальные инструменты, зеркала, неизменные лотосы. В последней сцене мужчину, лишившегося сил и твердости фаллоса, служанки несут на руках. Между изображениями сохранились надписи, которые комментируют происходящее, либо содержат реплики участников действия: «не бойся, что я тебе сделаю?», «давай, войди в меня сзади твоей любовью», «о, мой разбойник!», «мой большой член уже болит изнутри».

На свитке сохранились и указания о его владельце, который был «носителем опахала с права от Его Величества», «царским писцом» и «военачальником». Увы, имя древнеегипетского эротомана не сохранилось. Документ уникален по своей целостности, но отнюдь не по содержанию: на остраконах XVI-XII вв. до н.э. сохранились похожие сцены, изображающие мужчину, входящего в женщину сзади или в «классической» позе.

https://farm9.staticflickr.com/8571/15616442914_59cac72ef5_b.jpg

Туринский эротический папирус. Фотография. 12 в. до н.э.

В царском доме подобного изобразить не могли; чувственность между царем и его супругой показывалась символами, тем, что он держит жену за запястье, в исключительном случае – сажает на колени или же прогуливается с ней по саду, получая от возлюбленной букет с плодами мандрагоры – известного на Востоке символа сексуальности.

https://farm9.staticflickr.com/8582/16240699035_46fc11d6aa_c.jpg

Царица Анхесенамон, протягивающая букеты с мандрагорами супругу — Тутанхамону. Сцена на крышке ларца. Кость, роспись. 14 в. до н.э. Каир, Египетский музей

В эпоху эллинизма, вместе с проникновением в Египет греческих влияний, эротика становится все более популярной. В места, посвященные богам плодородия, и некоторые храмы посвящали, как и ранее, многочисленные терракотовые изображения фаллосов или карликов, снабженных гигантскими половыми органами, которые должны были принести стойкость потенции мужчинам и плодовитость – женщинам.

В собрании Бруклинского музея в Нью-Йорке хранится «симплегма», или группа соединенных, переплетенных фигур, самая большая из известных сегодня египетских эротических скульптур такого вида. Центральное место в ней занимает большая обнаженная фигура женщины в коротком парике, опершаяся на гигантские фаллосы четырех мужчин разного роста, головы которых украшены «локонами юности». Перед группой сидят еще две меньшие мужские фигуры, держащие на коленях связанную антилопу-орикса.

Интерпретировать смысл симплегмы непросто; в целом, памятник тесно связан с осирическим культом: центральная мужская фигура, вероятно, олицетворяющая заупокойного жреца, оплодотворяет женщину, возможно, богиню, которая родит Хора — сына-наследника Осириса, символизирующего продолжение жизненного цикла. Антилопа-орикс, священное животное бога хаоса и убийцы Осириса Сетха, изображена в виде жертвенного животного, поверженного и приготовленного к уничтожению. Подчеркнутая сексуальная сила мужских образов связана с представлениями о неиссякаемом плодородии Осириса и египетской земли, которая является материальным воплощением его тела.

https://farm9.staticflickr.com/8625/16052726357_7e746487bc_c.jpg

Ритуальное соитие – т.н. «симплегма». 305-30 г.г. до н.э. Нью-Йорк, Бруклинский музей

Памятник датируется греко-римской эпохой, когда привнесенная сексуальная свобода породила в Египте, а в особенности в Александрии, новые виды памятников эротического искусства. Не стоит, однако, видеть в симплегме лишь греческое влияние; свидетельства тому – многочисленные древнеегипетские памятники и тексты, возводящие сексуальность в ранг культа и практически забытые современной культурой.

https://farm9.staticflickr.com/8591/16051188220_541499aeb7_c.jpg

Симплегма. I в. до н.э. Бруклинский музей

Виктор Солкин
http://gorbutovich.livejournal.com/75739.html

Хорошее определение древней египетской эротики: и священная и земная ...  http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/43483.gif

Отредактировано Nick (2017-01-28 16:06:05)

0

246

Эротика древнего мира - часть 5
Эротика в Древнем Египте: священная и земная

Способность к любви это божий дар, как талант к рисованию, музыке или пению. По-настоящему одаренные женщины встречаются редко и их имена запечатлены на скрижалях истории.

Клеопатра, царица Древнего Египта, согласно легендам была очень сексуальной женщиной. Греки прозвали ее "тысячеротой", так как она за одну ночь смогла сделать минет тысяче римских солдат перед походом, для поднятия боевого духа.

http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2013/08/05/2188060.jpg

0

247

Эротика древнего мира - часть 6
Эротическое искусство древних римлян

В Археологическом музее Неаполя можно увидеть свидетельства существования античной «секс-индустрии» у древних римлян. В Секретном кабинете представлены эротические предметы, обнаруженные во время раскопок в Помпеях и Геркулануме, а также откровенные изображения утех, которым предавались древние римляне.

https://img.tourister.ru/files/7/0/5/1/4/3/6/clones/653_870_fixedwidth.jpg

https://img.tourister.ru/files/7/0/5/2/0/5/4/clones/870_653_fixedwidth.jpg

https://img.tourister.ru/files/7/0/5/2/0/5/3/clones/653_870_fixedwidth.jpg

https://img.tourister.ru/files/7/0/5/1/5/4/2/clones/870_653_fixedwidth.jpg

https://img.tourister.ru/files/7/0/5/1/5/0/4/clones/870_653_fixedwidth.jpg

https://img.tourister.ru/files/7/0/5/2/0/4/5/clones/870_653_fixedwidth.jpg

Вход в Секретный кабинет был открыт для всеобщего обозрения только в 2000 году.

0

248

Эротика древнего мира - часть 7
Эротическое искусство древних римлян

Археологические находки в древних Помпеях в пух и прах разрушали концепцию сухой рациональности эстетики классицизма. Особенно много «неудобных» предметов археологи находили в городском лупанарии: домашняя утварь фаллической формы, надписи и фрески Приапеи, скульптурные композиции, запечатлевшие сцены зоофилии и содомии.

https://img.tourister.ru/files/7/0/5/1/5/9/2/clones/870_653_fixedwidth.jpg

https://img.tourister.ru/files/7/0/5/2/0/2/8/clones/870_653_fixedwidth.jpg

https://img.tourister.ru/files/7/0/5/1/6/4/8/clones/870_653_fixedwidth.jpg

https://img.tourister.ru/files/7/0/5/1/7/2/3/clones/870_653_fixedwidth.jpg

https://img.tourister.ru/files/7/0/5/1/8/1/1/clones/870_653_fixedwidth.jpg

https://img.tourister.ru/files/7/0/5/1/8/5/1/clones/870_653_fixedwidth.jpg

0

249

Эротика древнего мира - часть 8
Эротическое искусство древних римлян

В отличие от Древней Греции, где маленький пенис считался признаком благородного происхождения, в Риме размер все-таки имел значение: большой половой член считался главным символом привлекательности. Можно и вовсе сказать, что в Древнем Риме существовал культ фаллоса. Его моделями и изображениями было усыпано буквально все. Например, небольшие медные фигурки этих органов даже носили на шее: считалось, что такой своеобразный талисман способен защитить своего владельца от сглаза и порчи. Да-да, не удивляйтесь — римляне действительно верили в живительную силу мужского органа.

Доходило до того, что половой член рисовали в различных опасных местах. Например, на ветхих римских мостах исследователи нередко встречают изображения пениса. А когда археологи вели раскопки в легендарных Помпеях, они обнаружили у нарисованных фаллосов еще одну функцию: половые члены, запечатленные на тротуарах, указывали дорогу к ближайшему публичному дому. Также детородными органами украшали монеты, кухонную утварь, панно и фрески. Более того, находчивые римляне придавали фаллическую форму даже язычкам для колокольчиков.

https://img.tourister.ru/files/7/0/5/2/0/4/6/clones/870_653_fixedwidth.jpg

https://img.tourister.ru/files/7/0/5/1/9/0/2/clones/870_653_fixedwidth.jpg

https://img.tourister.ru/files/7/0/5/1/9/2/7/clones/870_653_fixedwidth.jpg

https://img.tourister.ru/files/7/0/5/1/9/7/0/clones/870_653_fixedwidth.jpg

https://img.tourister.ru/files/7/0/5/1/9/9/8/clones/870_653_fixedwidth.jpg

https://img.tourister.ru/files/7/0/5/1/4/7/2/clones/870_653_fixedwidth.jpg

0

250

Эротика древнего мира - часть 9
Шокирующие факты из жизни древних римлян

В Древнем Риме, если пациент умирал во время операции, врачу отрезали руки.

В Риме во времена республики брат имел законное право наказать свою сестру за непослушание, занявшись с ней сексом.

В Древнем Риме группу рабов, принадлежащих одному человеку, называли... фамилией

Среди первых пятнадцати римских императоров один только Клавдий не имел любовных связей с мужчинами. Это считалось необычным поведением и высмеивалось поэтами и писателями, которые говорили: любя только женщин, Клавдий сам стал женоподобным.

В римском войске солдаты жили в палатках по 10 человек. Во главе каждой палатки ставился старший, которого называли... деканом.

В Древнем мире, как и в Средневековье, не было туалетной бумаги. Римляне использовали палку с тканью на конце, которую макали в ведро с водой.

В Риме богатые граждане жили в домах – особняках. В дверь дома гости стучали колотушкой, дверным кольцом. На пороге дома была выложена мозаичная надпись “сальве” ("добро пожаловать"). Некоторые дома вместо собак охраняли рабы, привязанные к кольцу в стене.

Некоторые женщины в Риме пили скипидар (несмотря на риск смертельного отравления), так как он придавал их моче запах роз.

Традиция свадебного поцелуя пришла к нам из Римской империи, где молодожены в конце бракосочетания целовались, только тогда поцелуй имел другое значение -он означал своего рода печать под устным договором о браке. Так сделка о браке была действительна.

Жена римского императора Клавдия, Мессалина, была настолько похотлива и развращена, что поражала этим ко многому привыкших современников. По свидетельству историков Тацита и Светония, она не только содержала в Риме публичный дом, но и сама там подрабатывала проституткой, лично обслуживая клиентов. Она даже устроила соревнование с другой известной проституткой и выиграла его, обслужив 50 клиентов против 25.

Месяц август, который ранее называли Sextillis (шестой), был переименован в честь римского императора Августа. Январь назвали в честь римского бога Януса, который имел два лица: одно смотрящее назад – в прошлый год, а второе глядело вперед - в будущее. Название месяца Апрель произошло от латинского слова «aperire», что означает открывать, возможно, из-за того, что в этот месяц открываются бутоны цветов.

В Древнем Риме проституция не только не была незаконной, но и считалась обычной профессией. Жриц любви не покрывали позором и презрением, поэтому им не нужно было скрывать свой статус. Они свободно расхаживали по городу, предлагая свои услуги, а чтобы их было легче выделить из толпы, проститутки носили обувь на высоком каблуке. Больше никто каблуки не носил, чтобы не вводить желающих купить секс в заблуждение.

В Древнем Риме существовали специальные бронзовые монеты для оплаты услуг проституток — спинтрии. На них были изображены эротические сюжеты — как правило, люди в различных позах в момент полового акта.

http://s003.radikal.ru/i203/1307/f1/a97c01d37cd8.jpg

https://img.tourister.ru/files/7/0/5/2/0/4/8/clones/870_653_fixedwidth.jpg

http://s018.radikal.ru/i522/1307/43/42fefe0153d7.jpg

http://s07.radikal.ru/i180/1307/d0/7592c2481a5c.jpg

http://www.foto-sobitiya-planeti.ru/foto-sobitiya-planeti/shokiruiuschie-fakti-iz-zhizni-drevnich-rimlyan

Женская моча с запахом роз - это очень пикантно!  http://arcanumclub.ru/smiles/smile261.gif

0

251

https://farm9.staticflickr.com/8591/16051188220_541499aeb7_c.jpg

Это не эротика...

http://arcanumclub.ru/smiles/smile261.gif  http://arcanumclub.ru/smiles/smile261.gif  http://arcanumclub.ru/smiles/smile261.gif

0

252

#p51794,Пульсар написал(а):

Это не эротика...

Кто скажет, что это вязание на спицах, пусть первый бросит в меня камень!  http://arcanumclub.ru/smiles/smile261.gif

0

253

Эротика древнего мира - часть 10
Эротическое искусство древней Греции

Нет, греки не были одержимы философией и наукой, как это представляют сейчас некоторые авторы. Совершенно точно известно, что наличием в словарях XX века таких слов, как афродизиак, гермафродит, эротика, гомосексуализм, нарциссизм, нимфомания, педерастия и зоофилия, — мы обязаны грекам. Большинство из них связано с действиями, о которых можно прочесть еще у Гомера.

Гомер, Гесиод, Плутарх, Повсаний, эти прекрасные мифотворцы и мифохранители создали живой, увлекательный и безнравственный мир, в котором боги и герои проводят не меньше времени в постели и в ссорах, чем в доблестных подвигах, и в котором причудливо и неразрывно переплетается обыденность и фантазии. Например, всем известно, что Афродита, богиня сексуальных отношений, родилась из пены, но далеко не многие знают, что для древних греков это была не та пена, что невинно увенчивает волну на известной картине Боттичелли.

Как повествует Гесиод, Кронос, сын Земли и Неба, оскопил своего отца серпом и швырнул его гениталии в море. Они поплыли по морю в пене, которую образовало семя, и Афродита родилась именно из этой пены. Позднее она родит от союза с Гермесом божество по имени Гермафродит, наделенное свойствами обоих полов, а от союза с Дионисом — однозначного мужчину Приапа, чей половой член постоянно находится в состоянии эрекции.

http://teatre.com.ua/upload/all/erotic/drevniy%20mir/antichnuy/Grecia/rojdenie%20afroditu%20i%20gomoseksualizm/photo_1073756487.aphro!!.jpg

Афродита

Герои были не менее любвеобильны, чем боги. Геракл, которого обожала вся Греция за его силу, смелость и стойкость, однажды лишил невинности пятьдесят девственниц за одну ночь; будучи бисексуалом, он состоял в любовной связи со своим племянником Иолаем. Тезей, герой Афин, за свою долгую и непростую жизнь соблазнил девушек не меньше, чем ему удалось убить всевозможных чудовищ.

Типичной чертой греческой мифологии является то, что все герои были не только благородны духом, но и прекрасны телом. Греки были убеждены, что в красивом теле содержится прекрасная душа. Для них одно не могло существовать без другого — во всем присутствует симметрия. Это первая особенность древнегреческой культуры.

http://teatre.com.ua/upload/all/erotic/drevniy%20mir/antichnuy/Grecia/rojdenie%20afroditu%20i%20gomoseksualizm/photo_1073756777.HeraklesAndNimph.jpg

Геракл и нимфа

Второй особенностью в период VII-IV веков до н. э., в этот наиболее плодотворный период существования греческой цивилизации, оказавшей такое глубокое и серьезное влияние на всю последующую западную культуру, было массовое распространение “ педерастии”, этого сексуального притяжения взрослого мужчины к мальчику, который вышел из подросткового возраста но не достиг зрелости. “ Цвет юности двенадцатилетнего мальчика, — говорит Страбон, — поистине желанен, но в тринадцать лет он еще более восхитителен. Еще слаще цветок любви, расцветающий в четырнадцать лет, а к пятнадцати его очарование возрастает. Шестнадцать лет — это божественный возраст”.

Гомосексуализм в современном понимании, то есть связь между двумя мужчинами примерно одного возраста, в это время встречалась редко, а половые сношения с мальчиком, не достигшим подросткового возраста, были вообще наказуемы. В начале VI века до н. э. известный законодатель Солон постановил карать смертной казнью любого взрослого мужчину, обнаруженного в помещении школы для мальчиков, не имевшего на то разрешения.

http://teatre.com.ua/upload/all/erotic/drevniy%20mir/antichnuy/Grecia/rojdenie%20afroditu%20i%20gomoseksualizm/photo_1073756009.Bleck-fig.Karchesion.jpg

«Цвет юности двенадцатилетнего мальчика поистине желанен»

На протяжении двух веков греки неизменно включали этот порок в систему высшего образования. Выпускников школьного курса, как правило, брал под свою опеку более зрелый мужчина (обычно тридцатилетний), принимавший на себя ответственность за нравственное и интеллектуальное развитие мальчика. Он должен был относиться к нему с добротой и согревать его той чистой любовью, единственная цель которой, согласно Сократу, создание нравственного совершенства в возлюбленном.

Афинское общество, без сомнения, спокойно относилось ко всему плотскому, и эти плотские чувства даже провоцировались вследствие обычая собираться в общественных гимнасиях, где юноши упражнялись в борьбе, беге, прыжках и метании диска и копья и где они были полностью обнажены. Их тела покрывались маслом и в целях защиты полоской ткани перевязывалась крайняя плоть над головкой пениса.

http://teatre.com.ua/upload/all/erotic/drevniy%20mir/antichnuy/Grecia/rojdenie%20afroditu%20i%20gomoseksualizm/photo_1073758268.sex33-.jpg

Секс древних греков

Ряд убийств известных тиранов красивыми мальчиками, которые были с ними в гомосексуальных отношениях, привело к тому, что педерастия приобрела политический оттенок, репутацию любви к свободе, которая возвышала ее в глазах афинян. В Спарте, на греческом острове Эвбея и в беотийском городе Фивы она была напрямую связана с военными успехами, считаясь одним из признаков доблести.

Как говорил Платон, “горстка любящих и возлюбленных, сражавшихся плечом к плечу, могла победить целую армию. Для любовника было невозможным бросить оружие и бежать из рядов воинов на глазах у своего возлюбленного. Он предпочтет тысячу раз умереть, чем подвергнуться такому унижению… Самых трусливых воодушевлял бог любви, и они становились равными любому смельчаку”.

http://teatre.com.ua/upload/all/erotic/drevniy%20mir/antichnuy/Grecia/rojdenie%20afroditu%20i%20gomoseksualizm/photo_1073757406.BronzeMirror.jpg

Бронзовое зеркало с изображением секса

Третьей особенностью Древней Греции было то, что вплоть до III века до н. э. греки считали всех женщин неразумными, сексуально озабоченными и ущербными в нравственном плане. Легко догадаться, что они действительно были неразумными, поскольку их лишили образования, что они были сексуально озабоченными, так как их мужья редко делили с ними ложе (настолько редко, что Солону пришлось в законодательном порядке обязать мужей делить семейное ложе не менее трех раз в месяц), и что они были морально ущербными, потому что критиковали мужчин за их чрезмерные и бесплодные философствования на народных собраниях, в то время как они должны обеспечивать порядок в доме. Гармонии в древнегреческой семье не существовало.

http://teatre.com.ua/upload/all/erotic/drevniy%20mir/antichnuy/Grecia/rojdenie%20afroditu%20i%20gomoseksualizm/photo_1073757079.Red-fig.Pelike.jpg

«Греки считали всех женщин неразумными, сексуально озабоченными и ущербными в нравственном плане»

http://teatre.com.ua/erotic/erotyka_v_drevnej_gretsyy_chast_1_rozhdenye_afrodyty_y/

Отредактировано Nick (2017-02-03 14:48:47)

0

254

Тьфу,Срамота!Но размножаться как то надо.

Отредактировано BOLt (2017-02-03 15:04:26)

0

255

#p52092,BOLt написал(а):

Тьфу,Срамота!Но размножаться как то надо.

Вот-вот ...  http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/43483.gif
https://www.proza.ru/pics/2014/12/03/1493.jpg

Я купальник потеряла!

Отредактировано Nick (2017-02-03 15:29:28)

0

256

#p52092,BOLt написал(а):

Тьфу,Срамота!Но размножаться как то надо.

мож отпочковывацо? )))

0

257

#p52114,парамПАМпам написал(а):

мож отпочковывацо? )))

Это не наш путь!  http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/43483.gif

http://s003.radikal.ru/i202/1310/90/82df4e3ae4eb.jpg

0

258

Тук! Тук! Тук!
День Добрый! Это тема для знакомства с новичками?
http://operz.net/uploads/posts/2013-04/1365493297_ryan.gif

0

259

#p52954,Противсех написал(а):

Тук! Тук! Тук!
День Добрый! Это тема для знакомства с новичками?

Неожиданный вопрос  http://arcanumclub.ru/smiles/smile261.gif
Ну если хочешь, то знакомься.
Но заранее предупреждаю, что все красивые сексуальные девушки уже заняты ...  http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/43483.gif

Отредактировано Nick (2017-02-06 12:14:25)

0

260

Эротика древнего мира - часть 11
Эротическое искусство Японии

Эротическое искусство доисторической Японии, в большей части, выражается теми же фаллическими символами и множеством изображений, которые примитивная религия создавала повсюду. Однако, фигурки этого раннего периода из могилы в Ханивских глинах, чьими особенностями являются торчащие фаллосы или, даже, половые сношения, имеют удивительно современный дизайн, красоту и силу.

http://teatre.com.ua/upload/all/erotic/drevniy%20mir/japan/seksyalnue/photo_1072723306.Jap3.jpg

В VI веке в Японию пришел буддизм. Новая религия относилась к сексу как к части «преходящего и иллюзорного мира мыслей», и, хотя была богата религиозными образами, редко использовала эротические мотивы. При этом японский буддизм импортировал целый сонм изначально мужских божеств Китая и Кореи, которые вскоре трансформировались в идеализированные женские. Об этих феминизированных божествах буддийские художники создали много милых и весьма чувствительных произведений, подобных тем какие создало христианское искусство в образах Святых Женщин и Святой Девы.

К наиболее впечатляющим такого рода образцам можно отнести многочисленные «Обнаженные Бентины», искусно изготовленные сидящие статуэтки богини Бензайтен. Деревянные скульптуры этого женского божества, относящиеся к ХIII веку, представляют собой обнаженное тело богини во всех подробностях, включая женские половые органы с тщательно выделенными анатомическими деталями. В последующие века (вплоть до нашего времени) статуэтки стали изготавливать из камня и фарфора, с явным намерением вызвать возбуждение и соблазн.

http://teatre.com.ua/upload/all/erotic/drevniy%20mir/japan/seksyalnue/photo_1072722297.Jap-13.jpg

Однако, вопреки новой буддийской религии, древний фаллический культ продолжал сохраняться. Более того, до сих пор на народных праздниках часто используются символы фаллических божеств. Используются они в фольклоре и народном искусстве. Буддизм, особенно его тайные ответвления — секты Сингон и Тачикава, — развивал почитание сексуальных божеств по индийским и тибетским образцам. Эти божества изображались стоящими и обнимающимися со своими супругами. Если это были домашние боги или храмовые статуи, с ними обращались, как с «секретными Буддами», редко демонстрируя публично. Эта скрытая сторона японского буддизма всегда содержала в высшей степени положительное и вполне естественное отношение к сексу, которая никакая официальная цензура и подавление не могли искоренить.

Это не удивительно, так как ранние японские шунга (Shunga — «позы» или «прислоненные картинки») VII и VIII столетий — наброски и эскизы буддийских художников и ремесленников, свидетельствуют о широком распространении сексуальных знаний в те времена в образованных слоях населения. Например, из официального Кодекса Тайхо 701 года известно, что шунга были иллюстрированным наставлением по сексу, и что их должен был знать каждый врач. Почти шестьсот лет спустя — в 1288 году другой учебник секса Эйсей Хийо-шо — «Избранные секреты гигиены», — обзор ранних китайских текстов, был преподнесен трону, как (таков обычай) поступали с важнейшими трудами по искусству и обучению.

http://teatre.com.ua/upload/all/erotic/drevniy%20mir/japan/seksyalnue/photo_1072723975.Jap6.jpg

К сожалению, все старейшие свитки шунга погибли в опустошительных войнах и пожарах. Но то, что мы знаем о них из других источников и случайно сохранившихся отдельных листов, убеждает нас в том, что это были чрезвычайно интересные, наполненные юмором, высокохудожественные произведения.

http://teatre.com.ua/upload/all/erotic/drevniy%20mir/japan/seksyalnue/photo_1072724954.Jap11.jpg

http://teatre.com.ua/upload/all/erotic/drevniy%20mir/japan/seksyalnue/photo_1072723115.Jap-13.jpg

http://teatre.com.ua/upload/all/erotic/drevniy%20mir/japan/seksyalnue/photo_1072722470.Jap4.jpg

0

261

#p54483,Nick написал(а):

Неожиданный вопрос  
Ну если хочешь, то знакомься.
Но заранее предупреждаю, что все красивые сексуальные девушки уже заняты ...

Ты тоже ничЁ так(

0

262

#p54576,Противсех написал(а):

Ты тоже ничЁ так(

Парень, я органически не перевариваю пидоров. И даже тема про них имеется, я ее создал. Тебе лучше уйти отсюда по-тихому, а то я начну употреблять свой богатый словарный запас и админы опять меня в бан отправят ...  http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/43483.gif

0

263

#p54578,Faony написал(а):

Парень, я органически не перевариваю пидоров. И даже тема про них имеется, я ее создал. Тебе лучше уйти отсюда по-тихому, а то я начну употреблять свой богатый словарный запас и админы опять меня в бан отправят ...

Вот видишь не все так безнадежно, если ты даже темы сам создаешь
Поласковее нужно друг к другу обращаться, тогда админы серчать не будут
Не проведешь меня в свою комнату тему

Отредактировано Противсех (2017-02-06 19:10:27)

0

264

#p54728,Противсех написал(а):

Вот видишь не все так безнадежно, если ты даже темы сам создаешь
Поласковее нужно друг к другу обращаться, тогда админы серчать не будут
Не проведешь меня в свою комнату тему

Добро пожаловать!  http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/43483.gif

0

265

#p54769,Faony написал(а):

Добро пожаловать!

Благоденствую, красный молодец. Куда вести вас

0

266

#p54773,Противсех написал(а):

Благоденствую, красный молодец. Куда вести вас

На твое усмотрение. Расскажешь что-то интересное про эротику?  http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/43483.gif

0

267

#p54777,Faony написал(а):

На твое усмотрение. Расскажешь что-то интересное про эротику?

Я слушатель) Пассивный так сказать...

0

268

Эротика древнего мира - часть 12
Эротическое искусство Японии

Как свидетельствует сборник полуисторических новелл середины XIII века, на становление ранних шунга большое влияние оказал талантливый художник аббат Тоба (1053 — 1140). Так, в одном из рассказов об этом аббате, освещается одна из основных художественных традиций японского эротического искусства: изображение мужского полового органа в весьма преувеличенных размерах.

Рассказчик приводит спор аббата Тоба со своим лучшим учеником-художником, в котором ученик защищался от упреков учителя в изображении мужского полового органа большим, чем он есть на самом деле. На эти, вполне обоснованные, упреки ученик возразил: «Пусть мой Учитель хорошо рассмотрит шунга древних мастеров: фаллос всегда изображен большим, чем в действительности. Ведь это факт, что, если изобразить фаллос в его действительных размерах, смотреть, частенько, будет не на что. Такое преувеличение размеров фаллоса — проявление артистической вольности, прием художника. И мой Учитель сам часто применяет его в своих работах.

Несомненно, эта особенность, часто удивляющая и даже ставящая в тупик западных специалистов, есть продолжение глубоко укоренившегося благоговения и почитания мужского полового органа, символа жизни и силы, как это выражено в японских фаллических обычаях и культах.

http://teatre.com.ua/upload/all/erotic/drevniy%20mir/japan/razmeru%20i%20ymor/photo_1072730956.Jap-14.jpg

Многим исследователям японского искусства, при обсуждении рисунков шунга, свойственна недооценка того, что усиление выразительности изображений фаллосов уравновешивается аналогичным усилением выразительности изображений женских половых органов, показываемых в хорошо рассчитанном преувеличении. В этом смысле, примечательным фактом является существование альбомов и гравировальных досок, искусно выполненных самыми различными художниками в разные периоды времени, которые ничего, кроме изображений закрытых женских половых органов не содержат.

http://teatre.com.ua/upload/all/erotic/drevniy%20mir/japan/razmeru%20i%20ymor/photo_1072734952.6.1.jpg

Мы приводим две из двенадцати гравюр Хокусаи (в оригинале они цветные) серии: «Элонцуби но хинагата» («Модели Вульв»). Эти редчайшие гравюры подчеркивают красоту женских форм, с особым вниманием к тем их деталям, которые западные художники и искусствоведы, исходя из предубеждений и предрассудков, считают неэстетичными, а то и просто уродливыми, недостойными художественного воплощения в рисунках, картинах и скульптурах.

Японские мастера шунга VIII — XII столетий были свободны от подобных предрассудков. Будучи по началу средством образовательным — учебным пособием для достижения сексуального счастья, в последствии шунга стали создаваться намеренно сладострастными, служащими для возбуждения сексуальных желаний и ощущений. Примером тому могут служить шунга в легенде о Дженджи, в которой приведен рассказ об эротических рисунках принца Ньоу (Prince Niou). Принц рисовал эротические картины для своей возлюбленной принцессы Юкифухэ (Prin-cess Ukifuhe), c тем чтобы они утешали ее во время его отсутствия — прямое указание на сладострастный эффект при рассматривании этих картин.

http://teatre.com.ua/upload/all/erotic/drevniy%20mir/japan/razmeru%20i%20ymor/photo_1072728900.Jap5.jpg

0

269

Эротика древнего мира - часть 13
Эротическое искусство Японии

Шунга — разновидность японской ксилографической гравюры «Укие-э». Укие-э — или «новая японская живопись» состоит из трех иероглифов: плыть, мир, картинки, что можно перевести как «картинки изменчивого мира». Основоположником считается живописец и график Хисикава Моронобу.

Укие-э стали популярны в период Эдо со второй половины 17 века. Их развитие тесно связано с городской культурой, средний класс мог себе позволить именно укие-э, из-за их относительно небольшой стоимости по сравнению с картинами.

Укие-э назывались по-разному, в зависимости от того, что было изображено на них.

Биджин-га — изображение гейши, или другой красавицы,

Шунга — эротические картины,

Якушя-э — картинки с изображением популярных актеров Кабуки, или рикши — борцов сумо,

Катё-га — изображение цветов и птиц,

Фукей-га — изображение пейзажей

Мушя-э — изображение знаменитых самураев.

После 1868 года — период революции Мейджи, когда Япония открыла свои границы после 300-летней изоляции периода Эдо, укие-э становятся очень популярными среди европейских художников. Особенную популярность они заслужили у французов, в среде зарождавшихся импрессионистов во главе с Клодом Монеу, также они вдохновляли Ван Гога и Тулуз Лотрека. В доме-музее Клода Моне до сих пор сохранилась потрясающая коллекция разнообразных укие-э.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/194/87194431_large_photo_1104389651Sumiyoshi.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/194/87194432_large_photo_1104668340Honami.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/194/87194433_large_photo_1104668824KanoSc.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/194/87194434_large_photo_1104669349Moronobu.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/194/87194435_large_photo_1104670443Torii.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/194/87194436_large_photo_1104670779Utamaro.jpg

0


Вы здесь » Политический форум России. » Отдыхаем » Эротика