У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Политический форум России.

Объявление

Внимание!
Мы на новом форуме.

https://www.polituserforum.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Новая российская межконтинентальная баллистическая ракета РС-28 "Сармат" способна уничтожить страну размером с Францию, но это не повод для США ввязываться в новую гонку ядерных вооружений, пишет американский военный эксперт Майкл Пек на сайте National Interest.
Россия принимает на вооружение новую ракету РС-28 "Сармат", стотонную махину, оснащенную 12 боеголовками. По сравнению с ней, говорит Пек, американская 39-тонная ракета "Минитмэн-3" смотрится "зубочисткой с ракетным двигателем".

Однако и США не останутся в долгу: на смену "Минитменам", стоящим на вооружении уже больше 45 лет (а инфраструктура под них вообще была создана еще в 60-е годы) придет перспективная МБР, разрабатываемая по программе GBSD (Ground-Based Strategic Deterrent). И нет сомнения, отмечает автор, что все причастные к созданию новых МБР компании озолотятся на военных заказах.

Российская ракета превосходит по мощности американские, одна РС-28 может стереть с лица земли все живое на территории размером с Францию или Техас. Но это не имеет никакого значения, пока МБР США, пусть и более слабые, все равно способны уничтожить Москву и Санкт-Петербург.
https://ria.ru/defense_safety/20161114/1481351494.html

0

2

Сорока на хвосте принесла подробности инцидента с МиГ-29.

Совершив вылет с авианесущего крейсера утром 13 ноября, группа из трех самолетов МиГ-29КР/КУБР по выполнении поставленной задачи приступила к выполнению посадки на корабль. Посадка первого самолета была произведена успешно, однако при посадке второго истребителя был порван второй трос тормозного устройства (аэрофинишера), при этом порвавшийся второй трос спутался с третьим тросом, сделав невозможным и его использование. Хотя второй МиГ-29КР успешно затормозился на палубе, зацепившись за четвертый трос, однако ввиду того, что использование аэрофинишера стало невозможным, третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер.
Из-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэфинишер в короткий срок. В результате третий истребитель, барражируя в воздухе в зоне ожидания, выработал все топливо, и его пилот был вынужден катапультироваться.

0

3

В понедельник вечером новейший американский эсминец USS Zumwalt сломался, когда проходил Панамский канал, сообщает Defense News со ссылкой на заявление ВМС США.
По предварительной информации, из строя вышли теплообменники в силовой установке корабля, которая питает ряд систем судна, включая вооружение и датчики.
Эсминец, следовавший в порт приписки в Сан-Диего, отбуксировали на базу Родман в панамском Бальбоа. Сейчас специалисты определяют график ремонтных работ.

https://pbs.twimg.com/media/Cx5IitZW8AAo_ov.jpg

Зато не дымит как Кузнецов...

+1

4

#p15600,Dev написал(а):

Зато не дымит как Кузнецов...

http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/22766.gif  http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/22766.gif  http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/22766.gif

0

5

Как стало известно, успешные бросковые испытания межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) для перспективного боевого железнодорожного комплекса (БЖРК) прошли в России, сообщает «Интерфакс» ссылаясь на свой источник в промышленном комплексе..
http://www.sknews.ru/files/images/rubri … 948a9e.jpg
Подробнее: http://www.sknews.ru/rubriki/army/72563 … anija.html

0

6

ЗАТО НЕ КОПТИТ 2   http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/10309.gif

https://icdn.lenta.ru/images/2016/11/23 … 58bfa0.jpg

Эсминец Королевского военно-морского флота Великобритании «Дункан», сопровождавший в октябре группировку российских кораблей во главе с авианосцем «Адмирал Кузнецов», был отбуксирован в порт через два дня после выхода в море. Об этом сообщает издание The Herald.

«Дункан», который 21 ноября в составе группы из четырех кораблей НАТО отправился на учения, был замечен жителями Девонпорта идущим на буксире утром в среду, 23 ноября. По словам одного из очевидцев, на корабле, вероятно, вышла из строя силовая установка.

В министерстве обороны Великобритании заявили, что у эсминца возникли «технические неисправности», и его вернули обратно на базу, чтобы оценить масштабность проблемы.

0

7

По поводу дебилов которые орут, что "Калибры" промохнулись...
И естественно вброс сделал Bellingcat, Да,да, тот самый который показывал на весь мир фейковые фото и видео Российского "Бука"....  http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/57264.gif
За основу берут вот это кадр из видео РТ и МО...

http://i84.fastpic.ru/big/2016/1126/69/ … 938969.png

Нет, ну реально... Почему все дебилы считают маркер центра камеры беспилотника средств объективного контроля за маркер целеуказания????  http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/57264.gif

Давайте посмотрим на этот объект в 2011 году...

http://s4.uploads.ru/t/yHKef.png

С 99% уверености могу утверждать что это вход в бункер...
Вот как это выглядит из нутри... Бабайки хоть и уроды конченые, но не тупые, чтоб в "картонных" зданиях штабы организовывать!
https://pbs.twimg.com/media/CxXMeK_VIAAqRBc.jpg

А вот "бабайка", почему то очень не довольна "промахом" "калибра"...
Обратите внимание на железобетон... Попали в некое укрепленное сооружение

https://pbs.twimg.com/media/CxS5lxZXcAAni01.jpg

0

8

#p17509,Dev написал(а):

Почему все дебилы считают маркер центра камеры беспилотника средств объективного контроля за маркер целеуказания????

Они в самолетные симуляторы на денди играли  http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/17791.gif

0

9

Российский спецназ получил мазь, скрывающую бойцов от тепловизоров

Москва, 5 декабря. Российские спецназовцы получили первые комплекты
уникальной маскировочной пасты, делающей их невидимыми для
тепловизионных прицелов и камер.
Мазь «Туман-Р» разработана российским научно-производственным
объединением специальных материалов (НПО СМ). По словам
разработчиков, «Туман-Р» поглощает до 95% инфракрасного излучения,
производимого человеческим телом, и сохраняет свои свойства до двух
недель. Удаляется мазь влажной тканью.
Как рассказал «Известиям» официальный представитель НПО СМ Юрий
Кленов, изделие уже прошло испытания, подтвердившие все заданные
характеристики. При этом мазь заживляет ссадины и способствует
рассасыванию гематом. По его словам, паста уже начала поставляться ряду
спецподразделений, интерес к изделию проявляют сразу несколько силовых
структур.
Комплект «Туман-Р» состоит из трех тюбиков маскирующей пасты разных
цветов — черного, коричневого и зеленого.
Единственным аналогом российской пасты являются американские
разработки. Однако они имеют ряд недостатков, по сравнению с
отечественным изобретением. Американская паста токсична и раздражает
кожу.
https://cont.ws/post/449737

0

10

Российский спецназ получил мазь, скрывающую бойцов от тепловизоров

Москва, 5 декабря. Российские спецназовцы получили первые комплекты
уникальной маскировочной пасты, делающей их невидимыми для
тепловизионных прицелов и камер.
Мазь «Туман-Р» разработана российским научно-производственным
объединением специальных материалов (НПО СМ). По словам
разработчиков, «Туман-Р» поглощает до 95% инфракрасного излучения,
производимого человеческим телом, и сохраняет свои свойства до двух
недель. Удаляется мазь влажной тканью.
Как рассказал «Известиям» официальный представитель НПО СМ Юрий
Кленов, изделие уже прошло испытания, подтвердившие все заданные
характеристики. При этом мазь заживляет ссадины и способствует
рассасыванию гематом. По его словам, паста уже начала поставляться ряду
спецподразделений, интерес к изделию проявляют сразу несколько силовых
структур.
Комплект «Туман-Р» состоит из трех тюбиков маскирующей пасты разных
цветов — черного, коричневого и зеленого.
Единственным аналогом российской пасты являются американские
разработки. Однако они имеют ряд недостатков, по сравнению с
отечественным изобретением. Американская паста токсична и раздражает
кожу.
https://cont.ws/post/449737

0

11

Залетного нашли

https://www.youtube.com/watch?v=eaHOKN6lOQM

Похож на мишень.

http://www.bredow-web.de/Drohnen_und_Ra … dt_25.html

Хреновенько, видать, стреляют гвардейцы. Палили палили по нему, а он к нам тянул тянул, да не дотянул.

0

12

Календари на 2017 год от Минобороны (2 версии)
Траффик!

http://img11.nnm.me/e/8/c/5/5/ad8d94f6e … a_prev.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/43843/1 … dbe_XL.jpg

https://m.aftershock.news/?q=node/472730

http://illustrators.ru/uploads/illustra … iginal.jpg

+2

13

https://cs7064.vk.me/c636826/v636826787/64602/3q7eG5Sg7Ug.jpg

+1

14

Пока на Украине разрушают последнее авиационное КБ, в России появилось новое, да к тому же без участия государства, полностью частное, и не просто какой-то прожект, а серьёзное коммерческое предприятие, которое уже разработало реально существующий самолёт:

Встречайте новый  российский двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт СР-10 разработанный в частной компании ООО «КБ Современные авиационные технологии»:

СР-10 — российский двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт. Предназначен для выполнения базовой лётной подготовки будущих лётчиков военной авиации, а также для подготовки лётчиков-спортсменов и пилотов-любителей лёгких реактивных самолётов. Самолёт спроектирован в конструкторском бюро «Современные авиационные технологии». СР-10 означает — самолёт реактивный, со стреловидностью крыла 10°.

Постройка первого образца СР-10 выполнена на опытном производстве КБ САТ под руководством А. Л. Морозова.

Этапы проекта:
    2007 год — рождение концепции, начало эскизного проектирования.
    Август 2009 года — демонстрация на международном авиасалоне МАКС-2009 полноразмерного макета самолёта.
    Согласование технического задания с Заказчиком.
    Март 2010 года — получение КБ лицензии на разработку авиационной техники, в том числе двойного назначения.
    Март 2014 года — участие проекта самолёта СР-10 в открытом конкурсе Министерства обороны России на самолёт первоначального обучения.
    23 августа 2015 года — торжественная выкатка самолёта СР-10 из сборочного цеха в присутствии представителей Министерства обороны и авиапромышленности России.
    25 декабря 2015 года — первый полёт опытного образца самолёта СР-10.
    30 мая 2016 года — начало этапа предварительных испытаний (ПИ).
    Июнь 2016 года — на совещании в Министерстве обороны принято решение о целесообразности продолжения разработки самолёта СР-10 и проведении в 2017 году государственных совместных испытаний (ГСИ).

Разработка проекта самолёта началась в 2007 году силами двух энтузиастов — Максима Миронова и Сергея Юшина.[4] Первоначально самолёт позиционировался как лёгкий спортивно-пилотажный, но уже в процессе работы над проектом интерес к нему проявили и ВВС РФ. После анализа соответствующего рынка УТС конструкторы пришли к выводу, что СР-10 может быть использован в качестве замены L-39 для базовой лётной подготовки будущих лётчиков военной авиации. Конструкторы считают, что для освоения СР-10 достаточно иметь первоначальную лётную подготовку на самолёте класса Як-52. По своим лётно-техническим характеристикам СР-10 намного превосходит устаревший L-39 в скороподъёмности, скорости, манёвренности, радиусе виража и, что немаловажно, он легче чешской машины и выигрывает у неё по характеристикам цена/качество.[5][6]

Серийное производство самолёта будет осуществляться на АО "Смоленский авиационный завод", входящий в состав АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение". В конце 2016 года на Смоленском авиазаводе начнётся изготовление первого опытного образца СР-10, прототип, прошедший ПИ является скорее демонстратором. На ГСИ будет представлен опытный самолёт, собранный в Смоленске.

https://topwar.ru/uploads/posts/2016-02 … r-10-5.jpg

https://topwar.ru/uploads/posts/2016-02 … r-10-3.jpg

https://topwar.ru/uploads/posts/2016-02 … r-10-4.jpg

https://topwar.ru/uploads/posts/2016-02 … r-10-9.jpg

https://topwar.ru/uploads/posts/2016-02 … r-10-2.jpg

https://topwar.ru/uploads/posts/2016-02 … r-10-1.jpg

https://topwar.ru/uploads/posts/2016-02 … -10-10.jpg

Самолёт СР-10 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом обратной стреловидности, однокилевым вертикальным оперением и цельноповоротным стабилизатором. Такая компоновка позволяет выполнять фигуры высшего пилотажа с использованием элементов сверхманёвренности, которые характерны для истребителей поколения 4 и 4+, максимальные расчётные перегрузки при выполнении фигур высшего пилотажа составляют +8 6.

Применение композиционных материалов существенно уменьшило вес планера.

Ключевым элементом аэродинамической компоновки является высокорасположенное крыло с умеренной обратной стреловидностью (-10°) и развитым корневым наплывом. Такая форма крыла позволяет добиться высоких несущих свойств на больших углах атаки, что обеспечит повышенную манёвренность самолёта. Развитый наплыв в сочетании с умеренной обратной стреловидностью крыла позволяет сохранить упорядоченное обтекание всей поверхности крыла до больших значений угла атаки. Одновременно, применение крыла обратной стреловидности обеспечивает сохранение демпфирующих свойств крыла и эффективности элеронов до больших углов атаки, а в сочетании с корневым наплывом имеет лучшие характеристики поперечной устойчивости на больших углах атаки в сравнении с крылом прямой стреловидности.

Пилоты в двухместной кабине размещаются по схеме тандем, катапультные кресла К-93.СР-10 класса «0 — 0» обеспечивают спасение экипажа во всём диапазоне высот и скоростей полёта.

Современные технологические решения, использованные в конструкции планера, позволяют минимизировать затраты на подготовку производства, а также получить относительно недорогую, отвечающую современным требованиям машину.

Первый прототип — самолёт-демонстратор, оснащён двухконтурным турбореактивным двигателем АИ-25ТСР (модификация АИ-25ТЛ) тягой 1750 кгс конструкции ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко.

В серию самолёт пойдёт с российским двигателем АЛ-55 вместо украинского. При подготовке самолёта к серийному производству будет проведена адаптация УТС под двигатель АЛ-55.

Лётные испытания самолёта начались в конце декабря 2015 года на аэродроме Орешково в Калужской области, поднимал машину в воздух заслуженный лётчик-испытатель Ю. М. Кабанов. В мае 2016 года лётные испытания самолёта начались на авиабазе ВКС России в подмосковной Кубинке. Самолёт был окрашен в ярко-красный цвет и отрабатывал посадку с последующим взлётом.

0

15

http://sa.uploads.ru/t/PtqRO.jpg

+1