У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
noscript

полит форум

Объявление

Внимание!
мы на новом форуме ->>>:
https://www.polituserforum.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » полит форум » Блоги и Статьи » БЛОГ-черновик статей от


БЛОГ-черновик статей от

Сообщений 61 страница 90 из 123

61

В общем, неприятное известие. Система блогов не дружит с рекламой. Форум подвисает. Придется блоги удалить. Переносите инфу оттуда сюда.
Извините, эксперимент оказался неудачным.

0

62

#p27919,polituserforum.ru написал(а):

В общем, неприятное известие. Система блогов не дружит с рекламой. Форум подвисает. Придется блоги удалить. Переносите инфу оттуда сюда.
Извините, эксперимент оказался неудачным.

И здесь не плохо... Ценного в экспериментальном блоге ничего нет.

0

63

Выкладываем сюда ТЕЗИСЫ, по одному на сообщение,
которые Вы готовы защитить от нападок оппонентов
своими железными АРГУМЕНТАМИ.

Сюда АРГУМЕНТЫ выкладывать не нужно.
Защищаться будете в отдельно создаваемой ТЕМЕ.

- - - - -

П.С. "Словарик терминов" для однозначного понимания сокращений участниками ДУЭЛЕЙ / ДИАЛОГОВ / ПРЕНИЙ.

"Т1" - сокращение для Тезиса.
"А1", "А2", "А3", .. - сокращения для Аргументов в поддержку Тезиса "Т1".
"АА1", "АА2", "АА3", .. - сокращения для Аргументов в поддержку аргументов "А1", либо "А2", либо "А3" и т.д.

Схема причинно-следственной связи АРГУМЕНТОВ такая.
Т1 < - - - А1, А2, А3 < - - - АА1, АА2, АА3

"С1", "С2", "С3", .. - сокращения для Следствий из Тезиса "Т1".
"СС1", "СС2", "СС3", .. - сокращения для Следствий из Следствий "С1", либо "С2", либо "С3" и т.д.

Схема причинно-следственной связи СЛЕДСТВИЙ такая.
СС1, СС2, СС3 < - - - C1, C2, C3 < - - - T1

Оппонент, может использовать следующие сокращения:

"" - сокращение названия для анти-Тезиса
"1А", "2А", "3А" - аргументы в поддержку анти-Тезиса.
"1АА", "2АА", "3АА" - аргументы в поддержку аргументов анти-Тезиса.

"", "", "", .. - сокращения для Следствий из анти-Тезиса "1Т".
"1СС", "2СС", "3СС", .. - сокращения для Следствий из Следствий "1С", либо "2С", либо "3С" и т.д.

Схемы причинно-следственных связей для анти-Тезиса оппонента

< - - - 1А, 2А, 3А < - - - 1АА, 2АА, 3АА

1СС, 2СС, 3СС < - - - 1C, 2C, 3С < - - - 1T

0

64

http://www.aselibrary.ru/dataphotos/c/c2/c24dafe7ac77d13190a0f06bf08dd85b.jpg

http://www.tssonline.ru/archive/p2015/images/tss-1-2015-62-67-ris-2.jpg

http://www.tssonline.ru/archive/p2015/images/tss-1-2015-62-67-ris-7.jpg

0

65

Последним зарегистрировался: Sigita

Активны (Гостей: 7, Пользователей: 3; Рекорд: 56, установлен 2016-11-19) sharp333, Артурыч, Славяно-рус

Посетили за сутки (Пользователей: 43; Рекорд: 51, установлен Вчера) Свояк, Andrew42RU, парамПАМпам, AlexZenit, Серж, Славяно-рус, Sophie, Makcled, imми, Хочу Харчо, Коровьев, bot, polituserforum.ru, lastonog, Nico54, Benedikt, Sigita, ЕЛЕЦ, Сольвейг, BOLt, Вреднюга, Holms, Просто Маша, Лиса Алиса, Putnik, Ия, TTZ, И Борисыч, Управдом, Пульсар, простоЯ, Ronin57, Ведьмочка, Megera, Кагами, Алекс1214, Terra, Coldcut, БорщеЕД, Dev, oleg4x4, Юляша, sharp333

0

66

Интересно, а тот, кто это все придумал, до какого уровня дошел?
Или у него все в теории?

0

67

Масоны = Ма + Соны = инструмент сна (сознания)

http://wiki4life.ru/wp-content/uploads/2013/08/become-mason.jpg

https://pp.vk.me/c405916/g42420795/a_76006285.jpg

http://f2.s.qip.ru/y4Fn4Q4c.jpg

0

68

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/6/4/54467.jpg

0

69

https://www.stihi.ru/pics/2010/11/14/9245.jpg

0

70

Обращают на себя внимание, резко контрастирующие с идеей одухотворённости, такие общественные движения как: сатанизм, масонство, иудаизм, чёрная магия и им подобные.
Казалось бы, они резко противоречат выше изложенному принципу эволюционного роста.
В этом вопросе следует разобраться.

Явления природы, которыми используются тёмные культы, имеют такие названия как: "инфернальность", "эгрегоры", "психические поля", "психическая сила личности", "психологический климат организации".
И, соответственно, действия: "психотехники", "приёмы психологического влияния на личность, на коллективы", "работа с массами", "оккультные обряды".

Во-первых, обнаруживаем "психические поля", которые отличаются от поля духовного. И которые характерны для сильных личностей и для оккультных и религиозных коллективов.
"Психологический климат" различных организаций, надеюсь, каждый ощущал на себе сам. Пояснять не нужно.
В версии КОБ, такие поля называют "эгрегорами".

Прежде всего, это "силовой характер" воздействий на людей, только в области психических полей.

Другие, не упомянутые движения, это, например, классовые выступления угнетённых против своих классовых поработителей, пролетариата против буржуазии, крестьянские бунты против своих феодальных хозяев.

Итого, внутри противостоящей пары "духовное - материальное",
обнаружена следующая противостоящая пара "не силовое, мало энергичное действие - силовое, энергичное действие".

Отсюда картина 1 "внешней эволюции"

(рис 1)

расслаивается в картину 2

(рис 2)

Где, конкретный человек оказывается в среде объективной реальности их четырёх внешних факторов.

(рис 3)

Каждый из факторов оказывает давление на действия человека.
Каждый из факторов носит не управляемый стихийный характер.
Каждый из фактор отнимает силы и внимание человека на себя, ослабляя концентрацию и волю самого человека.

Человек вынужден разобраться в особенностях каждого из факторов.

Отредактировано Славяно-рус (2017-01-02 01:52:54)

0

71

МАСОНСТВО
механизм управления обществом

http://energodar.net/ha-tha.php?str=black/mason

0

72

http://s44.radikal.ru/i103/0808/95/5c279df80e55.png

http://www.kprf.org/showthread-t_5016.html

Отредактировано Славяно-рус (2017-01-02 20:28:51)

0

73

http://rhga.ru/science/conferences/rusm/Photo/Feldman/image039.gif

http://rhga.ru/science/conferences/rusm … eldman.php

0

74

0

75

http://www.cabis.su/allnews/informacion … internete/

http://mediamera.ru/post/10298

https://vk.com/video-4198480_165753785? … 4bbfc3fa4a

https://vk.com/club4198488

http://www.cabis.su/allnews/informacion … internete/

Типы контрпропаганды.

http://www.cabis.su/images/cms/data/5.png

Методы явной контрпропаганды.

Методы неявной контрпропаганды.

Методы, основанные на управлении вниманием

Методы, основанные на управлении восприятием

http://www.cabis.su/images/cms/data/4.png

http://emirr.ru/emirr_articles/232-i...internete.html

Отредактировано Славяно-рус (2017-01-05 21:41:19)

0

76

http://emirr.ru/uploads/posts/2011-02/thumbs/1296922319_superposition.jpg

http://emirr.ru/emirr_articles/232-i...internete.html

0

77

#p37213,Славяно-рус написал(а):

Типы контрпропаганды.

Чисто для интереса...Делать не чего , зашел как то на ПФ , понравилось...Но я сам по себе...К какому  типу меня отнесете.. http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/62522.gif
Не люблю кто брешет против России. http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/14875.gif

0

78

#p37224,ЕЛЕЦ написал(а):

К какому  типу меня отнесете.. http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/62522.gif

Выбор зависит от Вашего комфорта на уровне.
- есть желание поработать - один уровень
- есть желание разлечься и отдохнуть - другой.
- Но, бывают случаи когда выдаёте максимум, хотя бы иногда.
Отсюда, требуется оценивать:
- выданный однажды максимум
- и привычное комфортное среднестатистическое проявление

Нужно присмотреться... перечитать сообщения... и экспертно предположить вариант с примером.

П.С. Если ночью делать будет нечего, то к утру выдам результат.

Отредактировано Славяно-рус (2017-01-05 22:10:31)

+1

79

#p37236,Славяно-рус написал(а):

Нужно присмотреться... перечитать сообщения... и экспертно предположить вариант с примером.

На ПФ  с 14 года...там много сообщений   ник Капительман.

Отредактировано ЕЛЕЦ (2017-01-05 23:23:33)

0

80

#p37615,Славяно-рус написал(а):

3. Что нас не устраивает сегодня? Какая наша слабость вызвала наше беспокойство под ударами внешней среды?


Описываю проблемную ситуацию нашей слабости.

Имеется СИСТЕМА с распределением ролей.
- Субъекты:
- - Наука
- - Образование
- - Семья
- Объект:
- - Ученик

Все элементы СИСТЕМЫ объединяет ЕДИНАЯ КУЛЬТУРА, общая для всех,
и регулирующая взаимоотношения между элементами единой СИСТЕМЫ.

Каждый элемент СИСТЕМЫ имеет свою собственную внутреннюю культуру.
- Наука - Культура науки - (культура исторической науки; культура естественно-научная)
- Образование - Культура образования - (культура исторического образования; культура естественно-научного образования).
- Семья - Культура семьи
- Ученик - Культура обучающегося

Основные связи элементов единой СИСТЕМЫ:  (Наука)==>  (Образование)==>   (Ученик)   <==(Семья)

Слабости:
1. Семья сама не может обучить Ученика.
2. Семья доверила Ученика СИСТЕМЕ Образования.
3. СИСТЕМА Образования работает по методикам и по учебникам предоставленным Наукой.
4. Образование Ученика имеет неудовлетворительное качество по мнению Семьи.
5. Наука (особенно историческая) не вызывает доверия у Семьи.
6. В системе Образования качество методик обучения и учебников неудовлетворительное.
7. Есть сомнения в состоятельности методик применяемых внутри самой Науки (особенно исторической).

Распространение слабостей в системе:  (Наука)==>  (Образование)==>   (Ученик)   <==(Семья)

0

81

#p37224,ЕЛЕЦ написал(а):
#p37213,Славяно-рус написал(а):

Типы контрпропаганды.

Чисто для интереса...Делать не чего , зашел как то на ПФ , понравилось...Но я сам по себе...К какому  типу меня отнесете.. http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/62522.gif
Не люблю кто брешет против России. http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/14875.gif

Было время. Глянул на Ваши темы на ПФ, на стартовые сообщения.

Вывод такой.

1. С точки зрения длины логической цепи рассуждений.

- Практикуемый на ПФ уровень логики 3-й позитивный наступательный.
Например,
Такая схема: (А-) => ((C+)=>(E+))
Или такая: ((А-)=>(C-)) => (E+)
Реже такая:  (А+/В-) => (D+)
Негативный вариант встречается, но, редко.

Особенность применяемых Вами логических схем в том,
что Вы выстраиваете логические последовательности, не подчёркивая контраста (А+/В-),
то есть, не играя на эмоциях, не обостряя восприятие логики отношений противопоставлением.
Собеседник сам должен догадаться, что это противопоставление существует.

С противопоставлениями логическая цепь была бы длиннее, а восприятие текстов сложнее.
Например, так: (В+/А-) => ((D-/C+)=>(E+)), что соответствовало бы уровню 5 позитивному.
Зато, поиграли бы на эмоциях, подразнили бы противопоставлением...

- Ради того, чтобы читатели вас поняли, Вы специально понижаете длину логической цепи рассуждений до уровня 2.
Например до такого: (А-) => (C-)
Основная масса форума мыслит уровнем 1, 2, реже 3, совсем редко 4 и более.

2. С точки зрения контрпропаганды.

- у Вас приёмы провоцирующие собеседника на "правильный" ответ, на "правильное" поведение, на "правильные" выводы.
То есть, специально не завершённая логическая последовательность с предложением собеседнику самому дать оценку, продолжить нить рассуждений.
Где, ответ как бы очевиден.
В таблице, что сверху, это соответствует "Методы неявной контрпропаганды".

Отредактировано Славяно-рус (2017-01-09 06:08:52)

+1

82

#p39205,Славяно-рус написал(а):

"Методы неявной контрпропаганды".

Спасибо.

0

83

#p39799,ЕЛЕЦ написал(а):

Спасибо.

Пожалуйста. Могу удалить, если пожелаете...

0

84

#p39819,Славяно-рус написал(а):

Пожалуйста. Могу удалить, если пожелаете...

Да нет...это ваш труд и время..Благодарю.

0

85

Мыслить - это значит:
- выявить проблемы
- и находить пути их решения.

0

86

http://konspekta.net/studopediaorg/baza4/898113290049.files/image030.jpg

https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2015/02/Intelligence-650x511.jpg

https://iq300.ru/blog/posts/276

http://www.rusproject.org/node/1442

http://encyclopatia.ru/wiki/Интеллектуальное_большинство

0

87

КОБ. Система государственной власти в России
http://www.kob-crimea.org/library/artic … 5-08-07-39

0

88

Описание структуры экспериментальной версии дуэли.

"Дуэль" - участвует два Участника и один Оператор.

Между Участниками и Оператором используются стандартные диалоги в ходе дуэли.

Диалоги - допустимые между участниками и оператором.
1. "Начало" - выясняем выдвигаемый Участником Тезис.
2. "Вопрос" - участник добавляет в базу аргументов противника новый аргумент с признаком "верно/не верно" по выбору противника.
3. "Следствие" - участник добавляет в базу аргументов противника новый аргумент с признаком "верно" без выбора противника.
4. "Противоречие" - участник указывает на обнаруженное противоречие в аргументах базы противника.
5. "Ждём" - для организации пауз.
6. "Конец" - для объявления завершения дуэли.

Все виды диалогов стандартизированы и имеют структуру из не более трёх шагов.

Задача сводится к наполнению базы аргументов противника по результату ответа противником на вопрос.
Кто первым обнаружит противоречие между аргументами в базе аргументов противника, тот и выиграл дуэль.

Стандартный аргумент, заносимый в базу, имеет такую структуру.
= ( +1 | =0). "Название" - уточнение.
где,
"+1" - означает "верно всё выражение".
"=0" - означает "неверно всё выражение".
"Название" - то, что уточняется, относительно чего строится утверждение.
"уточнение" - сам текст уточнения, утверждения в произвольной форме.

Пример аргумента для записи в базу аргументов.
= +1. "Трамп" - задействован в глобальном проекте

Отредактировано Славяно-рус (2017-01-22 22:19:56)

0

89

Трафареты протоколов обмена данными

Начало

=== Начало ===

***

Оператор
--- БазаПриёмника. Тезис. "Атом" - уточнение.
--- --- Приёмник

Приёмник
--- БазаПриёмника. Тезис. "Атом" - уточнение. Верно/Неверно - Повторить.
--- --- Оператор

=== === ===

Вопрос

=== Вопрос ===

Источник
--- БазаПриёмника. Верно что? "Атом" - уточнение.
--- --- Оператор

Оператор
--- БазаПриёмника. Верно что? "Атом" - уточнение.
--- --- Приёмник

Приёмник
--- БазаПриёмника. Аргумент. "Атом" - уточнение. Верно/Неверно.
--- --- Оператор

=== === ===

Следствие

=== Следствие ===

Источник
--- БазаПриёмника. Следствие из А1 из А2. "Атом" - уточнение.
--- --- Оператор

Оператор
--- БазаПриёмника. Следствие из А1 из А2. "Атом" - уточнение.
--- --- Приёмник

Приёмник
--- БазаПриёмника. Следствие. Принято/Непринято - Повторить.
--- --- Оператор

=== === ===

Противоречие

=== Противоречие ===

Источник
--- БазаПриёмника. Противоречие А1, А2.
--- --- Оператор

Оператор
--- БазаПриёмника. Противоречие А1, А2.
--- --- Приёмник

Приёмник
--- БазаПриёмника. Противоречие. Принято/Не принято - Повторить.
--- --- Оператор

=== === ===

0

90

Примерный вид оформления Банка Аргументов

Банк Имми

    Тезис
        = +1. "Трамп" - нам не враг.

    Аргумент
        = +1.  "Трамп" - заявляет о неправильности враждебных действий его предшественников, понимает то, что эта политика навредила его стране и сделала ее слабее."
        = +1.  "Не враг" - не имеет враждебных намерений. Например: 1) не желает потери нашего суверенитета; 2) не желает сильного нашего ослабления или даже уничтожения; 3) не действует в направлениях 1 и/или 2".
        = +1.  "Трамп" - НЕ является одной из составных частей "Глобального проекта" от мировой мафии, которая претендует на мировое господство не одно столетие и которая повинна в развязывании мировых и локальных войн?"
        =  ???

.

Банк Оппонента

    Тезис
        = +1. "Трамп" - нам враг.

    Аргумент
        = +1. "Трамп" - задействован в глобальном проекте
        = +1. "Глобальный проект" - это проект мировой мафии, которая претендует на мировое господство. Этот проект иногда видоизменяется. Этот проект вражеский.
        = +1. "Мировая мафия" - МОЖЕТ измениться и решить поделить часть влияния (то есть, допустить новых участников, в том числе и нас, ослабить своё влияние),  ЕСЛИ  поняла ошибочность своих действий, грозящих ей гибелью.
        = +1. "Мировая мафия" - НЕ МОЖЕТ отказаться от роли доминанта ради самосохранения, даже ЕСЛИ  поняла ошибочность своих действий, грозящих ей гибелью.
        =

0


Вы здесь » полит форум » Блоги и Статьи » БЛОГ-черновик статей от