У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Политический форум России.

Объявление

Внимание!
Мы на новом форуме.

https://www.polituserforum.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Политический форум России. » Блоги и Статьи » Различаем: Уровни логики рассуждений


Различаем: Уровни логики рассуждений

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Различаем: Уровни логики рассуждений

Задача пришла из понимания, что
чем большее число свойств предметов связано в логическую цепь высказываний,
тем выше уровень практикуемой человеком логики высказываний.

От простого "Предмет и его свойство", которое оценивается как "позитивное/ негативное". (А+)
народ постепенно переходит к более сложным рассуждениям.
Потому, что простейшие оценки утомляют. Мы не в школе.

Проще вопросники создать и опросить, чем обмениваться простыми оценками - "нравится/не нравиться".

Занявшись данным вопросом, я построил систему оценок для высказываний
и построил шкалу сложности высказываний.

Результаты выкладываю. Вдруг, кому интересно будет?!

В целом рост уровня логики высказываний похож на эту картинку роста сложности технических систем.
Люди повторяют эту техническую закономерность увеличения сложности и перехода в новое качество.

http://rnto.club/img/up/images/image00020_(12).png

Отредактировано Славяно-рус (2016-12-11 01:41:08)

0

2

Если попробовать описать уровни человеческим языком.
Получится следующее.

0. Люди.
Обычно, не высказываются, а присоединяются или не присоединяются к инициативам.

1. Представители Кланов.
Различают "Наши" либо "не Наши".
Дают оценки: "Что наше, то хорошо" (А+) либо "Что не наше, то плохо" (В-).
В целом, раздают свои оценки предметам и явлениям, их свойствам без указания альтернатив,
и тем более, без указания объективных причин такой оценки, а не только "наше-не наше".

2. Представители Элитных клубов.
Спекулятивно сопоставляют противоположные оценки предметам различной природы. (В+/А-).
Там где выгодно им подчеркнуть свою исключительность, там позитивная оценка своего кланового, элитного.
Там где выгодно им обратить внимание на недостатки своих противников, там негативная оценка чужого.
На этом некорректном сопоставлении и строят свои спекуляции влияния на мнения Людей и Представителей Кланов.

3. Представители Рабочих групп.
Оценивают качества предмета как с позитивной, так и  с негативной стороны (A-/A+)
с целью поиска способов улучшения либо ухудшения качеств предмета ((A-/A+)C+),
любо с целью пояснить причину плохого/хорошего качества (E-(A-/A+)).

4. Представители научных школ.
Баланс в оценках свойств предмета (A-/A+) следует из баланса более глубокой природы явлений (C-/C+).
Владеют диалектическим методом познания либо другими научными методами углублённого знания.

N. Представители Экспертных групп.
Построение их высказываний состоит из 5 и более взаимосвязанных свойств предметов.
Очень длинные цепи причинно-следственных связей, и балансов свойств, для них это профессиональная норма.

Отредактировано Славяно-рус (2016-12-10 18:32:26)

0

3

МОДЕЛИ МЫШЛЕНИЯ

по уровням длины итоговой логики мышления

1-й уровень. "Фанатичный" - - - это те кто "вещает без аргументации".
символ (-1) == формула "А-" - неисправимый Пессимист; крайний Негативист.
символ (+1) == формула "А+" - неисправимый Оптимист; крайний Позитивист.

2-й уровень. "Конфликтный" - - - это те кто "подчёркивает факт противостояния" интересов и групп и ничего не говорит о причинах породивших происходящие политические процессы.
символ (-2) == формула "В+/А-" - Конфликтный Пессимист;
символ (+2) == формула "В-/А+" - Конфликтный Оптимист.

3-й уровень. "Стабильный" - - - это те кто "пытается примирить стороны конфликта", выясняя причины конфликта, но, отдавая предпочтение своему пониманию ситуации, своей стороне конфликта.
символ (-3) == формула "С-(В+/А-)".
символ (+3) == формула "С+(В-/А+)".

4-й уровень. "Взвешенный" - - - это те кто пытается "оставаться над конфликтом", взвешивая силы и шансы обеих из конфликтующих сторон, предсказывая дальнейшее направление развития конфликта.
символ (-4) == формула "DВ+/СА-".
символ (+4) == формула "DB-/СА+".

по уровням крайности, в пределах одной логики мышления
- умеренные, сглаживающие отношения и оценки
- крайние, обостряющие отношения и оценки

по стилям активности, в пределах одного уровня крайности
- защита, оправдательный стиль
- атака, обвинительный стиль

0

4

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
для ОЦЕНКИ СЛОЖНОСТИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ

A - основной предмет

А - предмет, о котором высказываются.
А+ - оценка свойства предмета как положительного: имеющего позитивные качества, полезного.
А- - оценка свойства предмета как отрицательного: имеющего негативные качества, вредного.
А= - предмет с нейтральной оценкой.

Примеры оценок уровня (=0): А.
То есть, назван предмет А, который будет обсуждаться.

Примеры оценок уровня (1): А+ ; А-.
Где, уровень (+1) это оценка А+,
а уровень (-1) это оценка А-.

Примеры оценок уровня (=2): ( А- / А+ ) ; ( А+ / А- ).
Где, уровень (=2+) это оценка ( А- / А+ ), предпочтение отдано позитиву,
а уровень (=2-) это оценка ( А+ / А- ), предпочтение отдано негативу.

B - альтернативный предмет

В - предмет, альтернативный предмету А, сопоставляемый для сравнения оценок с предметом А.
В+ - оценка альтернативного предмета как позитивного.
В- - оценка альтернативного предмета как негативного.

Примеры оценок уровня (2):
        ( В- / А+ ) ;
        ( В+ / А- ).

Где, уровень (+2) это оценка ( В- / А+ ),
а уровень (-2) это оценка ( В+ / А- ).

C, D - предметы причин

С - предмет в качестве причины для предмета А (основного).
С+ - оценка предмета в качестве причины как позитивного.
С- - оценка предмета в качестве причины как негативного.

D - предмет в качестве причины для предмета B (альтернативного).
D+ - оценка предмета в качестве причины как позитивного.
D- - оценка предмета в качестве причины как негативного.

Примеры оценок уровня (3):
         (С+)(В-/А+) ;
         (С-)( В+/А-) ;
         (D-)(В-/А+) ;
         (D+)( В+/А-)

Примеры оценок уровня (4):
         (DВ-/CА+) ;
         ( DВ+/CА-) .

E, F - предметы следствий

E - предмет в качестве следствия для предмета А (основного).
E+ - оценка предмета в качестве позитивного следствия.
E- - оценка предмета в качестве негативного следствия.

F - предмет в качестве следствия для предмета B (альтернативного).
F+ - оценка предмета в качестве следствия как позитивного.
F- - оценка предмета в качестве следствия как негативного.

Примеры оценок уровня (3):
         (В-/А+)(E+) ;
         ( В+/А-)(E-) ;
         (В-/А+)(F-) ;
         ( В+/А-)(F+)

Примеры оценок уровня (4):
         (ВF-/АE+) ;
         ( ВF+/АE-) .

0

5

Вот поэтому, у меня и возник вот этот пост

#p23224,Славяно-рус написал(а):

Вот так и появляются на форуме КАЧЕЛИ...
Уровень ЛОГИЧЕСКОГО понимания действительности у форумчан разный.
Отсюда, форумчане начинают делиться по УРОВНЯМ, группироваться по уровням.
0-й, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и N-й.

В данном случае, обмениваясь мнениями, каждый приходит к выводу
о интересности или не интересности собеседника.
Интересны те кто твоего уровня - их легче понять, с ними легче делиться мнениями.

Если давать группам по уровням (логики) названия, то будет так, начиная с верхнего:

N - Экспертные группы.
4 - Научные школы.
3 - Рабочие группы.
2 - Элитные клубы.
1 - Кланы.
0 - Люди.

По сути, выстраивается командная группа, как вертикально, так и горизонтально,
где, каждый растёт снизу вверх в пределах своей комфортности общения,
а, после образования горизонтальных групп,
верхние берут шефство над ближайшими нижними и ведут их.

N - Экспертные группы.-  Это концептуальный уровень мышления. Задают нравственные нормы порядка жизнеустройста.
4 - Научные школы. - Это разработчики стратегии на период.
3 - Рабочие группы. - Это разработчики программ действий на период.
2 - Элитные клубы. - Это клуб полководцев по направлениям.
1 - Кланы. - Это собрание сержантов, непосредственно работающее с населением, с людьми.
0 - Люди. - Обычно не высказываются, а присоединяются или не присоединяются к инициативам.

П.С.
Суть "качелей" в поиске
- каждым форумачаном своего комфортного уровня,
- своих комфортных собеседников,
- комфортных тем.

Каждый может менять уровни, но, какой-то из уровней более комфортен в данный конкретный момент.

Где я попытался донести до читателей, что ОРГАНИЗАЦИЮ, например ФОРУМА, можно строить ПО ТЕХНОЛОГИИ.
выстраивая её снизу вверх и сверху вниз.

Отредактировано Славяно-рус (2016-12-10 17:25:39)

+1

6

#p23262,Серж написал(а):

А не подскажете на какой уровень вчера был опущен данный форум одним всего лишь недочеловеком? http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/43483.gif

Я Ваших намёков не понял...

#p23271,Артурыч написал(а):

У меня Диплом государственного образца с указанной специальностью ПОЛИТОЛОГ, врученный мне после окончания соответствующего высшего учебного заведения в свое время.

Я бы вам Рекомендовал свои Уровни при себе  держать и не флудить своим ОФФТОПОМ в этой теме ... Заодно  помечайте  в публичных местах свой околонаучный Бред своими авторскими значками, дабы не спутать ваши уровни с такими же  уровнями от  пОциентов других психиатрических клиник.

З.Ы. С другой стороны ...  украсть у вас вашу учение/теорию могут ... тупорылые конкуренты... они ведь  вас  давно "пасут"  когда вы все свое гениальное , достойное Нобилевской премии, тут выложите. http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/95629.gif

В таком случае, продемонстрируйте СВОЙ УРОВЕНЬ С ДИПЛОМОМ.
А пока, Вы выше школьной программы младших классов не поднялись.

#p23274,Лиса Алиса написал(а):

гы, и какую вы научную школу представляете, если не секрет??? )))

Школа названия не имеет. Назовите как пожелаете.

0

7

#p23389,Славяно-рус написал(а):

Я Ваших намёков не понял...

А Понято, просто я :
http://s018.radikal.ru/i506/1612/e0/714cf3808c78.jpg
т.е. тоже на нулевом уровне.  http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/57264.gif

Отредактировано Серж (2016-12-10 22:41:55)

0

8

Аналитика интересная.
Только вот для чего она нам, что она может дать форуму на практике?

0

9

#p23721,Свояк написал(а):

Аналитика интересная.
Только вот для чего она нам, что она может дать форуму на практике?

Вот же:

#p23384,Славяно-рус написал(а):

Где я попытался донести до читателей, что ОРГАНИЗАЦИЮ, например ФОРУМА, можно строить ПО ТЕХНОЛОГИИ.
выстраивая её снизу вверх и сверху вниз.

0

10

#p23721,Свояк написал(а):

Аналитика интересная.
Только вот для чего она нам, что она может дать форуму на практике?

1
Даже если и ничего не даст форуму
лично мне позволит события разложить по полочкам.
Этот тот случай когда "знание принципов заменяет знание фактов".
2
Судя по направлению, которое получается, всё идёт к технологии самоорганизации, по шагам.
Где, есть знание о том, "как работает то, что вокруг организации",
и есть знание о том, "как работает и будет работать самоорганизация изнутри".

+1

11

#p23730,Славяно-рус написал(а):

Судя по направлению, которое получается, всё идёт к технологии самоорганизации, по шагам.
Где, есть знание о том, "как работает то, что вокруг организации",
и есть знание о том, "как работает и будет работать самоорганизация изнутри".

А если нет знания?
Может получиться идти чисто интуитивно?

0

12

#p23734,Sophie написал(а):

А если нет знания?
Может получиться идти чисто интуитивно?

Почему же нет?
Ты прекрасно представляешь, в общих чертах, устройство и принцип работы форума.
А по мелочам тебя скорректируют, не переживай.

А я хотел иное понять, как воспользоваться этой информацией в угоду форуму.
Т.е. создать условия с учётом этой аналитики, которые могли бы увеличить интерес к форуму совершенно разных групп пользователей. Сделать форум более разносторонним.

0

13

#p23734,Sophie написал(а):

А если нет знания?
Может получиться идти чисто интуитивно?

Люди так и делают. Продвигаются интуитивно. Либо находят тех у кого опыт есть... и копируют.

Отредактировано Славяно-рус (2016-12-11 13:01:01)

0

14

#p23751,Свояк написал(а):

А я хотел иное понять, как воспользоваться этой информацией в угоду форуму.
Т.е. создать условия с учётом этой аналитики, которые могли бы увеличить интерес к форуму совершенно разных групп пользователей. Сделать форум более разносторонним.

1
Можно попробовать предсказать дальнейшее развитие форума исходя из этих закономерностей.
Тоже дело полезное. Заодно проверить боеспособность.
2
Я и сам неожиданно для себя обнаружил структуру уровневости диалогов: 0-1-2-3-4-N .
Тем самым, сам себе объяснил причины взаимного не понимания в диалогах - уровни слишком разные,
не с человеком, а с той ролью которую на себя взял человек в диалоге.
3
Пока что вижу на форуме больше эмоциональное общение... на низких уровнях. Мне скушно - нет интереса.

Всё.

0

15

#p23778,Славяно-рус написал(а):

1
Можно попробовать предсказать дальнейшее развитие форума исходя из этих закономерностей.
Тоже дело полезное. Заодно проверить боеспособность.

Не стоит портить настроение.

#p23778,Славяно-рус написал(а):

2
Я и сам неожиданно для себя обнаружил структуру уровневости диалогов: 0-1-2-3-4-N .
Тем самым, сам себе объяснил причины взаимного не понимания в диалогах - уровни слишком разные,
не с человеком, а с той ролью которую на себя взял человек в диалоге.
3
Пока что вижу на форуме больше эмоциональное общение... на низких уровнях. Мне скушно - нет интереса.

Всё.

Нет оппонента, с котором бы можно вести беседу.
В этом по всей видимости и проблема, как завлечь оппонента с совершенно разным уровнем мышления. Что бы на форуме было не только противостояние, но и конструктивная критика.

А если к личному перейти и говорить об интересе...
На пф есть очень интересный юзер, я читаю его посты взахлёб.
Тоже к стати из мира наук товарищ.
И вот я как то поинтересовался, в чём интерес спора с идиотами?
А он и говорит, язык надо учится находить со всеми, в этом и есть суть дипломатии.
Даже на тупой вброс, можно выдать безапелляционный ответ и поставить себе галочку.

0

16

#p23814,Свояк написал(а):

как завлечь оппонента с совершенно разным уровнем мышления. Что бы на форуме было не только противостояние, но и конструктивная критика.

При случае, помедитирую и на эту тему.
http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/86622.gif
может, интуиция чего-нибудь подскажет...

+1

17

#p23900,Славяно-рус написал(а):

При случае, помедитирую и на эту тему.
 
может, интуиция чего-нибудь подскажет...

Будут мысли - пишите, лично я с удовольствием почитаю.

0

18

И вот сие я хочу тем написать, кто троллил Славяно-рус.
В данном случае, тролленг вообще не уместен.
В жизни всё немного иначе.
Есть те, кто думает что думает, и есть те, кто действительно думает.
Таки вот, нас таких, которые думают, что думают, очень много.
Редко встречаются люди, которые действительно думают.

0

19

#p23378,Славяно-рус написал(а):

N. Представители Экспертных групп.
Построение их высказываний состоит из 5 и более взаимосвязанных свойств предметов.
Очень длинные цепи причинно-следственных связей, и балансов свойств, для них это профессиональная норма.

Этот кусочек детализирую дальше...

8. Автономный Форум.
Цельный, автономно работающий Форум, по мере потребности в нём.

7. Перезапуск Стандартов.
Компаратор запуска необходимых стандартов на период необходимости в них.
Например, сезонная необходимость, либо наплыв пользователей и включение более строгих правил,
либо праздник и особые облегчённые правила. И так далее.

В человеческом обществе это были бы всеобщие референдумы по вопросам принятия норм и правил жизни общества.

6. Группа стандартизации.
Группа занимается разработкой стандартов на основе найденных рациональных решений.

В человеческом обществе это была бы детализация применения норм и правил жизни.

5. Группа рационализации.
Группа занимается поиском рациональных решений, пользуясь наработками научных школ,
в том числе, вопросом рационального перераспределения ресурсов между иерархиями организации в целом.

В человеческом обществе это был бы поиск необходимых для общества норм и правил жизни.

0

20

Складываю вместе и сжимаю комментарии в одну строку.

- - -

По сути, выстраивается команда, состоящая из уровней.
Заявленные уровни наполняются пользователя берущими на себя соответствующие уровню функции.
Каждые наполняет тот уровень который считает для себя комфортным.
Каждый пользователь имеет возможности расти снизу вверх без ограничений в пределах своей комфортности общения.
После образования горизонтальных групп, верхние берут шефство над ближайшими нижними и ведут их.

Вот они уровни. Где, 8-й уровень - представительский на других ресурсах.

8 - Автономный Форум. - Цельный, автономно работающий Форум, по мере потребности в нём.
7 - Группа проведения референдумов. - В автоматическом режиме это "Компаратор запуска необходимых стандартов на период необходимости в них". В ручном режиме - это организация и проведение референдумов по вопросам принимаемых норм поведения на форуме.
6 - Группа стандартизации. - Занимается разработкой норм и стандартов на основе найденных рациональных решений.
5 - Группа рационализации. - Занимается поиском рациональных решений и норм поведения, пользуясь наработками научных школ.
4 - Научные школы. - Это разработчики стратегии на период.
3 - Рабочие группы. - Это разработчики программ действий на период.
2 - Элитные клубы. - Это клуб полководцев по направлениям.
1 - Кланы. - Это собрание сержантов, непосредственно работающее с населением, с людьми, с малоинициативными пользователями форума.
0 - Люди. - Обычно не высказываются, а присоединяются или не присоединяются к инициативам.

0

21

Позвоночник есть.
Теперь нужны кости остального скелета применительно к форуму.
"Уровни логики рассуждений" мне в помощь.
http://forumstatic.ru/files/0017/d4/9a/46584.gif

0


Вы здесь » Политический форум России. » Блоги и Статьи » Различаем: Уровни логики рассуждений