У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
noscript

полит форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » полит форум » Политэмигранты. » Палата N 6


Палата N 6

Сообщений 481 страница 510 из 516

481

#p54940,Серж написал(а):

Нет я не с темы съехал, просто стараюсь вопрос рассматривать не под одну гребёнку. Да я могу тебе рассказать о зарплате хирурга в 6 т. р. (без серой схемы) в месяц. Да я могу тебе рассказать какая обстановка в медицине в сельской местности, причём совершенно противоположные совершенно в равных по статусу городков , например районных центров.
Просто я стараюсь быть объективным и не месить всё в одну кучу. А почему я получилось так что про хорошее говорю-дак я с тобой говорю и отвечаю на твой пост, поэтому мне и приходится занимать несколько отличную от тебя сторону.
Объективность и справедливость рулят!!! Ну а там где этого ещё не достигли, то надо двигатьмя дальше в этом направлении. А полной справедливости и объективности, ещё мало где достигли. Где-то больше где-то и меньше.
Понимэ?  Надеюсь что доходчиво объяснил. 
И это я на развод не ведусь-мне даже просто некогда сейчас этим заниматься. Мы тут с Таней мутим бойню, типа

Серж, тогда мой тебе совет, прежде чем ярлыки вешать, думай.

0

482

#p54944,парамПАМпам написал(а):

думай.

пустое... он предпочитает, что бы это делали другие... http://arcanumclub.ru/smiles/smile261.gif

0

483

#p54928,парамПАМпам написал(а):

может дадут лизнуть леденец


ну а сны свои к чему сюда тащить? если у тебя проблема - так и скажи - скинемся купим тебе вибратор, не звери же мы http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/83317.gif

0

484

#p54936,парамПАМпам написал(а):
#p54930,Серж написал(а):

Приходишь, кликаешь ящик, получаешь талон, черех несколько секунд или самое большое минуты через две, подходишь к окну. Всё!

Бугаагааааа.... ну и заливать http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/15631.gif

Иногда даже жаль станеовится тех кто этого ещё не познал.
А так...заливать говоришь? http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/16886.gif  Не ну раз так, то открою тебе страшную тайну. Здесь в Москве стали открываться магазины, где все продукты и вещи просто банально бесплатные. Заходишь, набираешь и уходишь. Ни те кассиров, ни те продавцов. Оч понимаешь ли стало выгодно такие магазины открывать. Можно сказать достойный ответ всяким сетям. Так что  не тужи сильно, авось и до Вас там докатится наш рассейский коммунизм!!! http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/57264.gif

#p54944,парамПАМпам написал(а):

Серж, тогда мой тебе совет, прежде чем ярлыки вешать, думай.

А теперь про ярлыки!-

#p54617,парамПАМпам написал(а):

я жэ ярая русофобка

Сдаётся мне что не я тебе этот ярлык навесил а сама ты себе http://arcanumclub.ru/smiles/smile261.gif
Неужели не прожевала есчо???? http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/72707.gif

0

485

#p55494,Серж написал(а):

Сообщение от парамПАМпам Сообщение от Серж Приходишь, кликаешь ящик, получаешь талон, черех несколько секунд или самое большое минуты через две, подходишь к окну. Всё!Бугаагааааа.... ну и заливать Иногда даже жаль станеовится тех кто этого ещё не познал. А так...заливать говоришь?   Не ну раз так, то открою тебе страшную тайну. Здесь в Москве стали открываться магазины, где все продукты и вещи просто банально бесплатные. Заходишь, набираешь и уходишь. Ни те кассиров, ни те продавцов. Оч понимаешь ли стало выгодно такие магазины открывать. Можно сказать достойный ответ всяким сетям. Так что  не тужи сильно, авось и до Вас там докатится наш рассейский коммунизм!!! 
            Сообщение от парамПАМпам Серж, тогда мой тебе совет, прежде чем ярлыки вешать, думай.А теперь про ярлыки!-Сообщение от парамПАМпам я жэ ярая русофобкаСдаётся мне что не я тебе этот ярлык навесил а сама ты себе   Неужели не прожевала есчо????

http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/16608.gif О!
какой скандаль.
так ПарамПАМпаша уже не твоя Муза?
и я могу вернутСа к своим ,нагло урватым у меня когда то, обязанностям? http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/28846.gif

0

486

#p55011,bot написал(а):

Сообщение от парамПАМпам думай.пустое... он предпочитает, что бы это делали другие...

#p55011,bot написал(а):

Сообщение от парамПАМпам думай.пустое... он предпочитает, что бы это делали другие...

вот вы злюки
http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/28565.gif

0

487

#p56231,TTZ написал(а):

О!
какой скандаль.
так ПарамПАМпаша уже не твоя Муза?
и я могу вернутСа к своим ,нагло урватым у меня когда то, обязанностям?

А вот и нет,  http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/57264.gif
И это не инет http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/17791.gif
А муза лёгкокрылая http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/78870.gif
И Вы мне обе будете нести http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/43812.gif
Две разных струйки пози...нега....тивчика  http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/95546.gif

0

488

#p56253,Серж написал(а):

И Вы мне обе будете нести


Две разных струйки поэзИ... http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/94122.gif  http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/57264.gif

0

489

#p56304,Дюдюка написал(а):

Две разных струйки поэзИ...

http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/56495.gif  http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/77174.gif

0

490

А в палате-то че делается!  Давно туда не заходила. Там походу кушать нечего. Или некого. Стали друг друга кушать. ))))
Ярос в другой группе. )))))
И американец вышел. )))))

0

491

#p56482,Sophie написал(а):

А в палате-то че делается!  Давно туда не заходила. Там походу кушать нечего. Или некого. Стали друг друга кушать. ))))
Ярос в другой группе. )))))
И американец вышел. )))))

Ну дак,этого и следовало ожидать. У нас даже здесь это происходит.Раз нет оппонентов,то всегда найдешь у кого рожа крива  http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/57264.gif  Любку-алкоголичку тоже отшили от конверта  http://arcanumclub.ru/smiles/smile261.gif ибо стала поднимать хвост на лордятину  http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/43483.gif

Отредактировано Хочу Харчо (2017-02-09 19:37:26)

0

492

#p56238,TTZ написал(а):

вот вы злюки

что ты?! я - сама доброта... http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/15631.gif

0

493

#p56482,Sophie написал(а):

А в палате-то че делается!  Давно туда не заходила. Там походу кушать нечего. Или некого. Стали друг друга кушать. ))))
Ярос в другой группе. )))))
И американец вышел. )))))

Мну вас давно предупреждал!!)) Не будэ щеневмерликов- др.друга грызть начнем!!!
Но...глас вопиющего ув пыстыне було то...
Вывод??? Щеневмерликов ннада холить и лелеять)).. бо без них скушнаааааааааа http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/11883.gif

0

494

#p56488,Андрий написал(а):

Вывод??? Щеневмерликов ннада холить и лелеять)).. бо без них скушнаааааааааа

Не до них пока. И вообще, хрен их сюда затащишь.

0

495

#p56494,Sophie написал(а):

Не до них пока. И вообще, хрен их сюда затащишь.


зато начали подтягиваться адекватные украинцы - что радует

+1

496

#p56506,Алекс1214 написал(а):

зато начали подтягиваться адекватные украинцы - что радует

Я тоже рада, что ты к ним так относишься.
Думала, всех будешь стричь под одну гребенку.

0

497

#p56488,Андрий написал(а):

Мну вас давно предупреждал!!)) Не будэ щеневмерликов- др.друга грызть начнем!!!
Но...глас вопиющего ув пыстыне було то...
Вывод??? Щеневмерликов ннада холить и лелеять)).. бо без них скушнаааааааааа

НивАпрос но только не варта. И вообще с ПФа доносится только срач сюда http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/22990.gif

Отредактировано Серж (2017-02-09 22:24:26)

0

498

#p56506,Алекс1214 написал(а):

зато начали подтягиваться адекватные украинцы - что радует

Многие станут адекватными, когда время пройдет. Нужно, чтобы их мозги очистились от зомбирования.

0

499

#p56531,Иван написал(а):

Многие станут адекватными, когда время пройдет. Нужно, чтобы их мозги очистились от зомбирования.

Но- как??! Сами штоли по себе?? Не будет такого!!!

0

500

#p56533,Андрий написал(а):

Но- как??! Сами штоли по себе?? Не будет такого!!!

Сами нет. Вспомни нацистскую Германию. Когда перестали промывать им мозги, то они стали нормальными цивилизованными соседями.

С украми должно быть то же самое, только надо всю бандеровскую сволочь уничтожить на корню.

+1

501

#p56539,Иван написал(а):

Сами нет. Вспомни нацистскую Германию. Когда перестали промывать им мозги, то они стали нормальными цивилизованными соседями.

С украми должно быть то же самое, только надо всю бандеровскую сволочь уничтожить на корню.

Уничтожить говоришь..но- как?? Гулаг?? Особые тройки?? Идеологию не просто истребить. В идеологии мы проиграли

0

502

#p56519,Sophie написал(а):

Я тоже рада, что ты к ним так относишься.
Думала, всех будешь стричь под одну гребенку.


ну ну ну, прямо сделали из меня чудовище http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/57264.gif

0

503

#p56539,Иван написал(а):

то они стали нормальными цивилизованными соседями.


стали они адекватными соседями потому что им как следует накостыляли, самых одиозных изловили и публично повесили и после этого 50 лет стояли гарнизонами на их территории при этом спецслужбы явно не мух ловили

0

504

#p56531,Иван написал(а):

Многие станут адекватными, когда время пройдет.


там и без того таких много, просто бояться да и не имеют возможности выйти в сеть поскольку задавлены бытовыми проблемами

0

505

#p56482,Sophie написал(а):

Ярос в другой группе. )))))


да, там как то уныло и плоско все, такое впечатление что финансирование оставили только фиделю шпалолюбу и хвилософу

0

506

#p56585,Алекс1214 написал(а):
#p56482,Sophie написал(а):

Ярос в другой группе. )))))


да, там как то уныло и плоско все, такое впечатление что финансирование оставили только фиделю шпалолюбу и хвилософу


А у нас тут на днях 71 чел онлайн был.

0

507

#p56597,Sophie написал(а):

А у нас тут на днях 71 чел онлайн был.


и это же очень здорово http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/57264.gif

0

508

#p56597,Sophie написал(а):

А у нас тут на днях 71 чел онлайн был.

Это когда, интересно?))

0

509

#p56482,Sophie написал(а):

Ярос в другой группе. )))))

Давно пора было это сделать.
Ярик хоть и сторонник либеральных идей и глобализации, но всё таки не настолько болен русофобией, как основная масса конвента.

0

510

#p56599,Алекс1214 написал(а):

и это же очень здорово

Это уже не важно на самом деле.
Мы скоро свинтим отсюда.
http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/14875.gif

0


Вы здесь » полит форум » Политэмигранты. » Палата N 6