Мы на новом форуме здесь
Автомобилисты - все сюда!
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12016-11-07 07:08:23
Собственно, авто- мото- вело- фото- и так далее топик.
Все авторазговоры - тут.
Для затравки, кину сюда пару ссылок на свои статьи.
Перекладывать лениво, а форум, где оно обитает - у меня для занятий дизайном и прочая, то есть, нежилой, но статьи временами именно там сначала выкладываю.
Ну там, настройка страницы, то, сё.
Статьи.
1. Переделка системы энергоснабжения мотоциклов ИЖ - Юпитер и ИЖ
2. Дополнительные реле света фар: Что это такое и с чем это едят
3. Привязка двигателя ВАЗ к электрооборудованию ЗАЗ-968М
4. Условные обозначения узлов электрооборудования.
Вообще, я много чего накропал - но пока хватит и этого.
Поделиться32016-11-07 14:14:48
Самые забавные автолюбители, это дамы.
У меня по дому соседка одинокая живёт, хахали у неё постоянно меняются, ведать ужиться не с кем не может. И вот один из них, года полтора назад, подарил ей део матиз красненький. Так как машины наши стоят рядом, я постоянно вижу её матиз, каждый месяц новые удары, сколы царапины. Причём в крупные аварии она не попадает, только по мелочи где то стукается. И вот спустя эти полтора года, вся машина мятая, со всех сторон, как корыто стало. И как так у неё получается...
Чудные у нас дамы.
Вот как они ездят, я даже если захочу у меня так не получится.
https://www.youtube.com/watch?v=ZWKLDtIRKGk
Поделиться52016-11-07 15:04:03
3. Привязка двигателя ВАЗ к электрооборудованию ЗАЗ-968М
проще кидать новый жгут. Плиты переходные сейчас продаются лекго. Стартер переносится на другую стороны карзины Зюзи. а по большому. Дорого и глупо!
Поделиться62016-11-07 15:19:19
Самые забавные автолюбители, это дамы.
Поделиться82016-11-07 15:31:16
Свояк
угу - я заметил что вторичного рынка матизов в сборе в принципе не существует и все матизы очень свежие машины - видимо они дольше одного года не живут
Поделиться92016-11-07 15:38:55
Обыкновенный ЛуАЗ-969м. Двигатель ВАЗ-2106(003) вроде, который шёл на 41 Москвич. Двигатель полностью совмещён по колекторам. Бак на 120 литров. Резина от москвича-410. Гидравлика и электрика ваз. Игрушка получилась дорогой. Летом уехала в металолом.
а зачем так было мучаться - на луаз штатно ставится двигло от таврии (он покомпактнее) гидравлика то там за каким лешим - гур что ли смастырили, глупо, я вообще не понимаю зачем на автомобили до 2 т ставят какие то гуры, ничего положительного кроме слабой (а чаще нулевой) обратной связи они не дают, кстати совершенно зря поставили колеса большего диаметра - вы и так заменой двигла подняли крутящий момент который идет через трансмиссию, а поставив на выходе с нее больший радиус качения создали препятствие на его выходе, очевидно трансмиссия этого не пережила
Поделиться102016-11-07 16:01:16
Алекс1214
ну гидравлика это наверное в первую очередь тормоза. С двиглом от Таврии не всё просто. На штатный голокол лучше вставал вазовский движок. У меня был штатный Луаз с двмглом воздушкогоь охлаждения. Колёса безо всяких проставок. Обычные диски 407 москвича. Они 15 диаметра. С главное передачей в передке так и произошло. Мощь плюс диметр. Через 11000 км резало пару зубьев на прямой передаче. В итоге были на Малышева заказаны понижающие шестерни в колёсные редуктора.А потом уже не осталось сил и средств. Сейяас бы пошёл немного другим путём. но нет для этого возможностей. Да и желания.
Поделиться112016-11-07 16:06:56
Алекс1214
Не обижаай Мотеньку. Он у меня по таким канавам катался.На самом деле очень трудолюбивый малыш! Не разу не подвёл в дороге. Дпже когда передния левая стойка от удара на 3 см ушла. Завелся и дальше прехал а потом ещё и домой назад довёз. а на дворе январь и малой потрора года со мной .
Поделиться122016-11-07 16:25:25
Алекс1214Не обижаай Мотеньку. Он у меня по таким канавам катался.На самом деле очень трудолюбивый малыш! Не разу не подвёл в дороге. Дпже когда передния левая стойка от удара на 3 см ушла. Завелся и дальше прехал а потом ещё и домой назад довёз. а на дворе январь и малой потрора года со мной .
Подпись автораУкраина, это Паниковский в юбке.
да я и не обижаю - матиз действительно прощает своим владельцам такие косяки в управлении от которых у других а-м давно бы всю трансмиссию порвало, при этом он является полноценным вместительным и оч комфортным автомобилем, вот только колотят их нещадно
Поделиться132016-11-07 19:12:18
У меня двенаха. Не знаю -хвалиться, али нет...
Поделиться142016-11-07 19:47:08
Дорого и глупо!
Каждый сходит с ума по своему.
Тот мой коллега-ЗАЗовод, которому я писал, не умеет прокидывать жгуты.
К тому же, опять-таки, если человек занимается - то почему бы и нет.
А что касается трансмиссии ЗАЗ - она рассчитана на мощность не более 80 л.с., поэтому нагружать её мощными моторами нежелательно, она будет умирать.
Также, на ЛуАЗе нельзя менять колёсные диски, об этом и в книжке написано, и уж тем более убирать бортовые редуктора - без них трансмиссия будет умирать быстрее.
Но у нас же как - мы же все умные, умнее инженеров. А между тем, инженеры советские свой хлеб зря не ели.
К тому же. не вижу смысла в покупке ЗАЗа или ЛуАЗа тем, кто всё равно его сдаст в металлолом через полгода-год.
Это ведь машинки для души, а не для зарабатывания денег.
Надо тебе ж... возить каждый день на работу? Купи кредитопомойку или таз, и катайся.
Одноклубники мои, в основном, люди уже состоявшиеся, либо сравнительно взрослые, для кого ЛуАЗ или ЗАЗ - это времяпрепровождение, а не кормилец.
Высший пилотаж - когда машина каждодневная, сегодня для этой цели служат уже другие авто.
И не в деньгах тут дело.
Х его З, в Сибири полно автомобилей. Даже есть местный прикол - Тойота в Сибири не иномарка, хе-хе. У меня тоже была, и не одна.
Но тянуло к Запорожцу всегда. Как-то я не комплексую, что на раритете езжу.
Я слыхал, что нищета "центральных" регионов дошла до того, что даже ГАЗ-21 и Запорожцы до сих пор считаются вполне себе машинами на каждый день, но не знаю, так ли это.
Поделиться152016-11-09 09:46:03
John Warner
А Вы вообщето прочитали что у меня написано? Впринципи я проехал 11000 км после постройки нормально. А вот в москве на светофоре слетела нога с педали сцепления. про большие диски. На ТПК луаз 967 стояли именно 15 диски. я ведь написал. Что потом заменил шестерни в редукторах на пониженые, а не выкинул их. Читаете как то однобоко. Машина только строилась 3 года. потом год плотной эксплуатации. И в пир и в мир. А потом просто силы увы закончились.
Поделиться162016-11-09 10:23:37
А потом просто силы увы закончились.
Я только двигатель себе на нынешний автомобиль два года строил. Зато теперь 60 коней, и это не предел
Потом год - переднюю подвеску. Тормоза вот в порядок привёл - вполне теперь современные.
Сейчас вот уже третий год только проектирую электропроводку: надо много чего учесть.
Есть заготовки по инжектору, АКПП.
Я просто не торопыга
Поделиться172016-11-11 14:05:30
John Warner
Продолжим в профильной теме. КИМ собирал именно Форд. и была это отвёрточная сборка. За исключением клёпки рамы. А вот в 1932 году после установки конвейерных платформ стали собирать газ-А. И тут для меня открытие, век живи-век учись выпустили до 1939 года аж 214621 грузовик. Но, повторюсь. Азлык начал выпуск их только в 1932 году, после запуска конвейера в Нижнем. Вобщем это не спор ради спора. а спор ради точности.Машины эти весьма сильно различались. ибо были переработаны под наши условия, как и тот наш ЗИС-5. Что куда подходит мне рассказывать не надо. У меня в Кукурузнике половина подшипников, сальников и крестовины стояли волговские. Ибо Тойота это тоже потомок Форда.
Отредактировано oleg4x4 (2016-11-11 14:30:24)
Поделиться182016-11-11 14:22:26
У меня в Кукурузнике половина подшипников, сальников и крестовины стояли волговские. Ибо Тойота это тоже потомок Форда.
Ну совсем-то не утрируй. Есть же стандартные, типовые ряды, унификация.
Знаешь, что такое типовые ряды чисел? А вот полюбопытствуй. Это стандарт.
Согласно этого понятия, во всём мире есть то, что одинаково.
К примеру - у всех производителей ДВС какого диаметра цилиндры?
Все укладываются в ряд 72-76-82-86-92. Ну и, плюс небольшие отступления - но в основном так и есть.
Также и прочее.
Да что я рассказываю-то, есть же Педивикия:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ряды_пред … ных_чисел_(в_технике)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ряды_номи … диодеталей
Вот, к примеру, почитай по ссылкам.
И подшипники также, и прочая.
КИМ собирал именно Форд.
Чем именно Форд отличался от ГАЗа, кроме шильдика?
Вот с тазиками, я не спорю - там получилась, считай, другая машина.
А ГАЗ/НАЗ/Форд - это одно и то же авто.
Вот сравни поагрегатно Форд-А, ГАЗ-А, ГАЗ-АА. Считай, единственное отличие - тип кузова у ГАЗ-АА да пара других шильдиков.
Я никогда и не смотрю на шильды, если им верить - да, машины другие.
Но вот тупо тот же движок, тот же коробас, мосты и прочая, включая фурнитуру и детали в кабине/салоне.
Вот ГАЗ-ММ - это да, это другой газенваген.
Поделиться192016-11-11 14:31:59
Вот сравни поагрегатно Форд-А, ГАЗ-А, ГАЗ-АА.
только что читал. Именно сколько пришлось вносить изменений в конструкцию.