oleg4x4 написал(а):Дорого и глупо!
Каждый сходит с ума по своему.
Тот мой коллега-ЗАЗовод, которому я писал, не умеет прокидывать жгуты.
К тому же, опять-таки, если человек занимается - то почему бы и нет.
А что касается трансмиссии ЗАЗ - она рассчитана на мощность не более 80 л.с., поэтому нагружать её мощными моторами нежелательно, она будет умирать.
Также, на ЛуАЗе нельзя менять колёсные диски, об этом и в книжке написано, и уж тем более убирать бортовые редуктора - без них трансмиссия будет умирать быстрее.
Но у нас же как - мы же все умные, умнее инженеров. А между тем, инженеры советские свой хлеб зря не ели.
К тому же. не вижу смысла в покупке ЗАЗа или ЛуАЗа тем, кто всё равно его сдаст в металлолом через полгода-год.
Это ведь машинки для души, а не для зарабатывания денег.
Надо тебе ж... возить каждый день на работу? Купи кредитопомойку или таз, и катайся.
Одноклубники мои, в основном, люди уже состоявшиеся, либо сравнительно взрослые, для кого ЛуАЗ или ЗАЗ - это времяпрепровождение, а не кормилец.
Высший пилотаж - когда машина каждодневная, сегодня для этой цели служат уже другие авто.
И не в деньгах тут дело.
Х его З, в Сибири полно автомобилей. Даже есть местный прикол - Тойота в Сибири не иномарка, хе-хе. У меня тоже была, и не одна.
Но тянуло к Запорожцу всегда. Как-то я не комплексую, что на раритете езжу.
Я слыхал, что нищета "центральных" регионов дошла до того, что даже ГАЗ-21 и Запорожцы до сих пор считаются вполне себе машинами на каждый день, но не знаю, так ли это.