Мы на новом форуме здесь
Кто что смотрел, смотрит, хочет посмотреть.
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12016-10-20 10:25:02
Планирую посмотреть.
Поделиться22016-10-20 10:34:06
На днях посмотрел "механик 2"....
Поделиться32016-11-03 20:08:52
Лучший сериал))) На мой взгляд
http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=123
Поделиться42016-11-03 20:17:47
Sophie
Не люблю сериалов, но вот этот посмотрел до конца.
Lie to me.
Русский перевод: "Обмани меня", но он неточный.
Я бы перевел так: "А ну-ка попробуй меня обмануть ...".
Поделиться52016-11-04 00:32:07
Стражи Галактики 2 жду...хто не смотрел 1- крайне рекомендую . 28 панфиловцев. Дружина 2.
Поделиться62016-11-04 00:36:33
Планирую посмотреть.
Вот всё не понравилось, особенно после "сверхестественного".
Это я о жанре в стиле фентази и ужасов.
Поделиться72016-11-04 14:06:54
«Фарго» — черная комедия с элементами триллера. Сценарий написан Ноем Хоули по мотивам одноименного полнометражного фильма Итана и Джоэла Коэнов, вышедшего в 1996 году. Братья Коэны значатся в проекте как исполнительные продюсеры.
Поделиться82016-11-05 19:03:05
Sophie
Софа,я надеюсь в твою тему можно выкладывать и противоположное мнение о фильме.
типа-НИ ЗА ЧТО и НИКОГДА не смотреть!
(ну если что-удали пост)
Почему "В сердце моря" пожирают сердца себе подобных
В последнее время Голливуд регулярно выпускает фильмы, в которых оправдывается каннибализм, поедание людьми себе подобных.
Недавно посмотрел фильм Рона Ховарда «В сердце моря». В нем показано, как каннибализм спасал жизнь морякам, которые потерпели кораблекрушение и длительное время скитались в море вдали от берега. Т.е. голод и жажда могут быть основанием, чтобы люди начали поедать других людей.
Окно Овертона-в действии!
Для того чтобы зритель хорошо заглотнул эту идею, в качестве героев, которые обречены на ужасное кощунство, в фильме демонстрируются сильные и благородные люди – элита морского братства. На полных парусах они идут прямо в шторм, отважно борются за спасение корабля. Но после атаки на «Эссекс» гигантского кашалота, китобойное судно получило критические повреждения и затонуло. Команда загрузила на 3 шлюпки запасы воды и провианта, и отправилась к ближайшему берегу, надеясь на спасение. Соблюдая режим жесточайшей экономии ресурсов, им удается добраться до необитаемого острова. Но кит убийца смог нанести смертельные удары некоторым морякам до того, как они смогли выбраться на берег. Все оставшиеся припасы были потеряны, шлюпки повреждены.
Зрителю показывают, как бьются отважные мореплаватели за каждого члена команды, проявляя заботу о каждом.
Находясь на острове, где была возможность добыть пресную воду и разнообразную пищу, моряки не решились ждать там спасения от проплывающих кораблей. Они продолжили плавание на шлюпках к обитаемым островам, только несколько членов команды отказались, так как чувствовали себя ослабленными для такого путешествия.
До этого момента всё шло гладко, люди показывали стойкость духа и вызывали симпатию. Те, кто создавали картину, рассчитывали на то, что зритель станет доверять этим людям и согласится с принимаемым ими решениям, как наиболее верным в тех условиях.
И вот, они решили все вместе плыть на огромное расстояние, даже не удосужившись запастись для
этого необходимым количеством провианта и воды. Три шлюпки, полные людей плывут непонятно куда, и на что надеясь!
Сразу возникает вопрос, как можно было пойти на подобный шаг? На острове они жгли костры, готовили пищу и вдруг решили все разом бежать? Что за коллективное безумие?
После 48 дней плавания, от истощения умирает матрос, и тут наступает кульминация. Команда решает его съесть. Старшие товарищи объясняют молодым морские законы. Благородство и человечность резко принимает другой оттенок. Со словами о Господе поедаются трупы. Если никто не помер своей смертью, тянется жребий, кого съедят следующим. Нам показывают, что всё по-честному.
Для того чтобы зритель проглотил застрявший в горле комок от увиденного кощунства, после спасения показывается судьба тех, кто смог спастись и увидеться с близкими. Они способны вести счастливую жизнь, они благородны и их ни в чем не винят близкие, которые обо всем узнали.
Я не хочу отрицать фактов каннибализма, которые имели место в истории человечества, это были страшные страницы нашего прошлого. Но почему это было возможным? Наверное, потому что культура людей на тот момент не смогла выкристаллизовать в них нечто, что было бы сильнее инстинкта звериного выживания. Это люди иной культуры, их легко толкнуть на подобный шаг.
Но в фильме нам показывают совершенно иное. Мы видим современников, полных жизни и обаяния людей без варварских наклонностей. Судя по количеству произносимых молитв, человеческой робости, дружеских уз, даже создаётся впечатление, что они чище многих из тех, кто нас окружает сегодня. И вот эти люди нам говорят, что есть ближнего, когда голоден это правильно!
Я спрашивал об этом фильме у некоторых своих знакомых. На большинство он произвел сильное впечатление, они были от этого в восторге. На вопрос, как они относятся к тому, что моряки ели своих товарищей, люди начинали оправдывать каннибализм!
Таким образом, я сделал вывод, что диверсия Голливуда удалась на славу. Наше общество в ХХI веке легко подтолкнуть на то, чтобы оно приняло именно такие правила игры, когда можно, ради того чтобы выжить, поедать ближнего.
Как вы считаете, способен ли человек высокой культуры, морали и нравов на кощунство, показанное в фильме? Я, например, просто убежден, что никогда ему даже в голову не придёт - съесть своего товарища или даже врага. А вот если постоянно людям «капать на мозги», что сожрать человека в тяжелых условиях это нормально, и они ещё будут этим восхищаться, то возникает другая убежденность.
А мы хотим, чтобы кто-то сегодня съел человека, попав в подобную ситуацию? Я лично не хочу и понимаю, чтобы этого не случилось, нужно воспитывать человека высокой культуры в коллективистской среде, только такое воспитание позволит сохранить человечность даже в самой тяжелой кризисной ситуации.
Запад не способен снимать фильмы, в которых будут показаны образцы правильного коллективного поведения, потому что это не свойственно их культуре. На протяжении всего исторического периода они только и делали, что грабили и уничтожали себе подобных, звериная сущность очень глубоко сидит у них внутри. Именно такое поведение присущее их элите, поэтому мы видим и соответствующие фильмы, и вообще политику, которую они проводят в мире. Они не задумываясь сожрут слабого, если им этого захочется, и если ничего за это не будет.
Отечественный кинематограф сегодня пытается равняться на Голливуд, снимая дебильные фильмы, которые травят души наших детей. К формированию сознания через зрительные образы допускают непонятно кого. Государственные фонды направляют на собственное уничтожение. Власть, по-моему, вообще в конец отупела, чтобы не видеть этого. Уже не раз писал об отечественных «шедеврах», от которых становится тошно.
Люди, нужно заканчивать с потребительством, не заметите, как вас превратят в скотину, которую затем отправят на бойню.
Поделиться92016-11-05 19:11:12
а так как я за последние 5 лет смотрела всего 3-4 фильма...то вряд ли стану завсегдатаем этой темы
но фильм - 28 памфиловцев жду с нетерпением!
Поделиться102016-11-05 19:58:26
фильм - 28 памфиловцев жду с нетерпением!
Аналогично! Тоже ждём его с 8-летней дочкой. Привил ей любовь к фильмам про войну. Наилюбимейший у неё "В бой идут одни старики". Раз 50-т смотрела. Просит меня отвезти к Алексею Смирнову на могилу. Он у нас в Питере похоронен на Южном кладбище. Свожу обязательно!
http://www.m-necropol.ru/smirnov1.jpg
К месту упокоения "Маэстро" пока не попасть... в силу обстоятельств...
Поделиться112016-11-05 20:02:03
Теперь ближе к фильмам. Опять же с дочкой смотрели "Жертвуя пешкой". https://www.kinopoisk.ru/film/503866/ Очь понравился. Тем более в шахматы режемся... бывает проигрываю восьмилетке
Поделиться122016-11-05 21:07:00
https://www.kinopoisk.ru/film/401475/
Для мотивации
Поделиться142016-11-08 19:47:48
Сегодня я был на предпремьерном показе фильма «28 панфиловцев».
Меня на него пригласили пару недель назад. В ожидании, мысленно регулярно возвращался к нему. Если честно, я боялся идти. Меня заранее попросили, по возможности, написать свой очерк-впечатление. Но без спойлера. Сохранить интригу для зрителя до премьеры, не раскрывая сюжета. Это значит, мне нужно написать своё впечатление о фильме, свои эмоции.
«28 панфиловцев»
Но я боялся, что фильм окажется как всё российское кино и, если честно, как вся наша российская действительность. Где-то неплохо, но в целом опыта нет, денег нет, зато девушки очень красивые. Что вы хотели? Мы же не Америка. Нет у нас такого ресурса. Деньги и ресурсы у нас, в кино в смысле, есть только у бездарностей с выходом на самый верх. Поэтому и идут косяком масштабные кинопровалы военных фильмов. «Штрафбат», «Утомленные солнцем 2», «Сталинград», «Сволочи».
Складывается ощущение, что всю мерзость и подлость российского общества собрали в одном месте и эта серая слизь начала снимать фильмы. И если «Панфиловцы» из этого же ряда, меня попросят эту слизь обналичить в знаки. Я буду замешан в криминальном выводе за границу своей совести.
Я пришел немного заранее и по глазам людей в кинотеатре «Ленфильма» понял, что мои мысли пересекаются с их мыслями. Мы все ждали. Осторожные фразы. «Я видел трейлеры, они неплохи», «Есть надежда, что фильм окажется хорошим, иначе я бы даже не пошёл». А потом начался фильм, и я буквально провалился в холодный ноябрь 1941 года. Теперь для меня российское кино разделяется на «до» и «после» фильма «28 панфиловцев».
Мне 31 год. Я часто думаю, достойны ли мы, постсоветское поколение, своих дедов и прадедов? Точнее, даже шире, чем сможет похвастаться перед потомками поколение людей в возрасте от 30 до 60 лет? Давайте буду говорить только за свой возраст. Мы – поколение, выросшее в вакууме. В вакууме идей, в вакууме ценностей. У нас не было своего бунта, у нас не было своей войны. Не было риска своей никчемной шкуре. Мы вообще ничего не делали. Единственная наша идея – это деньги. Единственное, что мы боялись – потерять деньги. Или с годами не заработать денег.
Питер, межсезонье. С неба льётся типичный питерский сифилис – смесь дождя и снега одновременно. Затекает за воротник, намачивает ботинки, пачкает брюки. Ты едешь с работы на своей машине. Тепло, играет музыка, ты волочешься от светофора к светофору в потоке таких же как ты. У вас даже машины одинаковые. Ты едешь под потоками воды, бесконечным, с хлопьями снега, и смотришь на тех, кто стоит на улице. Они жмутся под остановку, прикрываются перегородкой от пронизывающего ветра. Прячутся друг за друга. Впереди, под ветром, самые холодоустойчивые. Словно овцы. Стадо. Неудачники. А ты едешь в тепле, главное, завтра не забыть внести очередной кредитный платёж за авто. Ты уверен, что у тебя всё хорошо, ты работаешь в стабильной конторе, где не задерживают зарплату, ты всегда можешь вовремя платить за кредиты. Тебя уважает банк, как аккуратного плательщика. Тебя уважает твой интернет-провайдер, мобильный оператор, наверное, даже в жилищной конторе, потому что ты платишь всегда и в срок.
Это умение достойно своего автомобиля, сухости и комфорта. Нам стукнуло под 30 лет. В последний раз, когда было голодно, нам было лет десять-двенадцать. Был 98-й год. Страну рвало. Потом всё было невообразимо скучно, не происходило ничего. Мы сами варились в своем бульоне, заканчивали школы, поступали в институты, заканчивали институты, наши родители старели, наши кошки умирали, мы заводили новых, брали кредиты, отдавали кредиты. В 2014-м нам в районе тридцати, мы женаты или собираемся, почти выплатили ипотеку, планируем купить третье по порядку кредитное авто. Не Форд Фокус, нет, это было в прошлый кредит. Мы метим на новую Тойоту Камри. У нас всё хорошо. Мы сыты. Некоторые, по желанию, пьяны. У нас всё хорошо. У нас нет идеи. Можно назвать идеей кредитный договор. Большинству нравится. Твоя идея – выплатить досрочно кредит. За счёт переработок. Твои друзья ушли с работы в 18.00, ты остался. Ты работаешь сверхурочно, чтобы тебя отметили. Весь Контакт забит стонами как задрала работа, а ты вкалываешь. Ты не такой как все. Даже можешь заскочить на работу в субботу. Когда твой шеф на даче. Он на даче, а ты работаешь. СТОП. Что это? Чувак, твоя идея – выйти на работу в субботу? В вакууме идей ты нашел идею бесплатной переработки вопреки КЗОТу? Ты бунтарь, чувак. Ты жалок. Я не буду тебе больше ничего писать. Просто ты жалок.
– Почему «жалок»? Люди говорят, разбогатей или сдохни.
– Да ради Бога, чувак, вперёд.
Февраль 2015. Донбасс, Углегорск. Наши взяли штурмом окраины, проскочили в центр. Укропы залегли в подвалах. В домах мирные жители. Ты штурмуешь свой город, из домов выходят мирные жители и спрашивают, привезут ли им хлеб и воду, ты не можешь провести зачистку города по всем правилам – граната в каждый подвал. «Сначала заходит твоя подружка граната, потом ты». Твоя задача спрятаться за перегородкой, которая выдержит разрыв гранаты. Её осколки летят на 50 метров. Целый двор хрущёвской пятиэтажки. Из подвалов вылезают мирные жители и просят вывезти в тыл. Это не дурдом, это реальность войны на Донбассе зимой 2015 года.
Я был тогда на подступах к Углегорску. Сидел в военном медпункте на передовой. Привезли погибших. Запомнился молодой парень, по виду, младше меня. В каске, бронежилете. Прострелена голова навылет. Голубые распахнутые глаза. Я одел латексные перчатки, медиков было мало, мужчин не хватало. Я помог таскать погибших. Укладывал парня в скорую (погибших вывозили на обычных скорых), слегка протащил, дернул на себя, переступил через него. Он лежал четвёртый сверху. Скорая в обычное время рассчитана на одного живого, а тут сложили четверых мёртвых. Места нет. В результате пришлось утрамбовывать. Я дернул парня на себя, он уперся ногой мне в живот. Вытянутой. Выглядело, словно, он не хотел ложиться штабелями. Сверху должен был лечь пятый. Человек – пусть и бывший, – но человек упирался. Упирался своей мёртвой ногой мне в живот. Я извинился, сказал, что только так тебя, дружище, можно отправить к родным. Парень согласился.
Не сразу заметили, что у того парня в массивном рабочем кулаке зажата граната. Он собирался бросить её во врага, но не успел. На Донбассе только добровольцы, других нет.
Я подумал, вот лежит парень с простреленной головой, мой ровесник, в районе 30 лет. Приехал сюда добровольно, за идею, никто не принуждал. Перед смертью хотел метнуть во врага гранату. Это было его последней и единственной целью.
Есть хоть одна идея у нашего поколения, за которую можно умереть, сжимая последнюю гранату в окоченевших руках? Есть хоть одна идея у поколения сорока летних менеджеров, за которую они готовы умереть? По-настоящему, без сохранений. Рискну предположить, что нет.
Это панк-рок нашего поколения. Это бунт нашего поколения. Бунт тех, кто вырос в вакууме идей, ценностей. Такой маленький, случайный и никому ненужный бунт. Практически незаметный.
Зимой 2015 года я уехал на Донбасс и вместо привычного зверья вокруг увидел людей.
С тех пор я верю и уважаю наш народ.
Сегодня я сходил на фильм «28 панфиловцев» и у меня появилась надежда, что среди серой слизи в кинематографе есть люди, профессионалы. На Донбасс вы не попадёте, но мой вам совет – сходите в кино на «Панфиловцев». Возможно, сможете разделить со мной моё удивление и веру.
Роман Сапоньков.
Поделиться152016-11-12 22:37:18
Счастливые люди!!!
Действительно счастливые люди
Поделиться162016-11-16 15:49:09
Вышел второй сезон сериала "Мажор"
Поделиться172016-11-16 16:23:11
Славутич
Покажи дочке фильм Иван Макарович. Стоит того.
Поделиться182016-11-17 15:52:03
Не пужайте ребенка!!))) Наше,старое,про войну- Крепкий орешек. Женя,Женечка и катюша. Небесный тихоход.Неуловимые мстители!!!)))
Поделиться192016-11-17 16:12:19
Андрий
А ты сам смотрел Иван Макарович? Если нет, советую посмотреть. Крепкие орешки и отстальное это не про войну.
Поделиться202016-12-10 22:34:40
Обитель проклятых