У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
noscript

полит форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » полит форум » Дискуссионный клуб. » Дуэль. Разработка от 24.01.2017


Дуэль. Разработка от 24.01.2017

Сообщений 31 страница 60 из 127

Опрос

Кто Вы? (нужное отметить флажком)
я - боец

33% - 2
я - разработчик

16% - 1
я - организатор (арбитр, судья, ..)

16% - 1
я - зритель

0% - 0
я - инопланетянен

33% - 2
Голосов: 6

1

Сюда выкладываю по-шагово по-этапно результаты разработки простейших версий проекта "ДУЭЛЬ"
для возможности ознакомиться людям заинтересованным в проекте.

Предлагайте, обсуждайте, критикуйте.

Общий план этапов разработки.

Этап 1. Что нас раздражает? Беспокоит? Что нам не нравится? в существующих версиях ДУЭЛЬ.
Этап 2. Чего мы добиваемся?
Этап 3. Какие наши слабости вызвали наше беспокойство?
Этап 4. Как мы представляем себе ИДЕАЛЬНУЮ систему ДУЭЛЬ?
Этап 5. Какие существующие противоречия препятствую нам построить ИДЕАЛЬНУЮ систему ДУЭЛЬ?
Этап 6. Окончательное решение. Выбор варианта решения одного из многих.
Этап 7. Подведение итогов. Результат.

---

Текущий решаемый вопрос:
Чего мы добиваемся?

Отредактировано Славяно-рус (2017-01-25 01:13:10)

0

31

#p51400,Славяно-рус написал(а):

- яркий Образ противостояния


Например, вот так: США --- РОССИЯ

0

32

Простые оценочные суждения:

- Объект ( Свойство )
- Объект ( Свойство = Размер )

- Субъект ( Действие )
- Субъект ( Действие = Объект )

Оценочные суждения отношениями:

- Отношение ( Противоречие )
- Отношение ( Противоречие = Выбор )

- Отношение ( Противопоставление )
- Отношение ( Противопоставление = Выбор )

- Отношение ( Альтернатива )
- Отношение ( Альтернатива = Выбор )

- Отношение ( Неопределённость )

- Отношение ( Независимость )
- Отношение ( Независимость = Значение, Значение )

- Отношение ( Подчинённость )
- Отношение ( Подчинённость = Значение, Значение )

- Отношение ( Тождество )

Отредактировано Славяно-рус (2017-02-01 22:34:31)

0

33

Дуэлянтам останется ИЗОБРЕСТИ Условия, при которых выбранное суждение будет верным.

Проверку состоятельности Условий можно выполнить практическим наблюдением.

0

34

#p49111,Славяно-рус написал(а):

2. Чего мы хотим?

А ещё, мы хотим:
- решить познавательную задачу, то есть, правильно ответить на вопрос темы, средствами ДУЭЛИ.

Отредактировано Славяно-рус (2017-02-02 17:44:07)

0

35

В качестве "шкалы оценки взаимоотношений" предлагаю следующую,
на примере, базовой дилеммы отношений "враг-друг".

Символ группы отношений "-1". Маска выбора: <q="-1","+1">. Метафора: "Непримиримость", "Лёд и пламя".
- взаимная ВРАЖДА
- взаимная ДРУЖБА

Символ группы отношений "-2/3". Маска выбора: <q=-1,..,+1>. Метафора: "Нет ни друзей, ни врагов, есть интересы".
- взаимная КОНКУРЕНЦИЯ
- взаимная ВЫГОДА
- взаимная ПОМОЩЬ

Символ группы отношений "-1/3". Маска выбора: <q="-1","0","+1">. Метафора: "Мир - это спорт".
- взаимное СОПЕРНИЧЕСТВО
- взаимная СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ
- взаимная ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ

Символ группы отношений "0". Маска выбора: <"0"|"Ф">. Метафора: "Мир подождёт".
- взаимный НЕЙТРАЛИТЕТ
- НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ

Символ группы отношений "+1/3". Маска выбора: <"q=0,..,1">. Метафора: "Самодостаточность как защита от зависимости".
- взаимная ПОЛНАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ
- взаимная СЛАБАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
- взаимная СИЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
- взаимная ПОЛНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Символ группы отношений "+2/3". Маска выбора: <"q=-1,..,+1">. Метафора: "Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания — на того, кто понимает больше."
- ПОЛНАЯ ПОДЧИНЁННОСТЬ первого второму
- СИЛЬНАЯ ПОДЧИНЁННОСТЬ первого второму
- СЛАБАЯ ПОДЧИНЁННОСТЬ первого второму
- взаимная НЕ ПОДЧИНЁННОСТЬ
- СЛАБАЯ ПОДЧИНЁННОСТЬ второго первому
- СИЛЬНАЯ ПОДЧИНЁННОСТЬ второго первому
- ПОЛНАЯ ПОДЧИНЁННОСТЬ второго первому

Символ группы отношений "+1". Маска выбора: <"-1"|"+1">. Метафора: "Я - в Едином. Единый - во мне".
- взаимная НЕПОХОЖЕСТЬ, более того, даже если названия одинаковы, они различны
- взаимная ПОХОЖЕСТЬ, более того, это одно и тоже под другим названием

Отредактировано Славяно-рус (2017-02-04 04:00:48)

0

36

В качестве "шкалы оценки взаимоотношений" предлагаю следующую,
на примере, базовой дилеммы отношений "враг-друг".

1. Группа взаимных отношений "ПРОТИВОРЕЧИЕ".
Символ группы отношений "-1".
Маска выбора: <q="-1","+1">.
Метафора: "Непримиримость", "Лёд и пламя".
1.1. - взаимная ВРАЖДА
1.2. - взаимная ДРУЖБА

2. Группа взаимных отношений "ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ".
Символ группы отношений "-2/3".
Маска выбора: <q=-1,..,+1>.
Метафора: "Нет ни друзей, ни врагов, есть интересы".
2.1. - взаимная КОНКУРЕНЦИЯ
2.2. - взаимная ВЫГОДА
2.3. - взаимная ПОМОЩЬ

3. Группа взаимных отношений "АЛЬТЕРНАТИВА".
Символ группы отношений "-1/3".
Маска выбора: <q="-1","0","+1">.
Метафора: "Мир - это спорт".
3.1. - взаимное СОПЕРНИЧЕСТВО
3.2. - взаимная СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ
3.3. - взаимная ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ

4. Группа взаимных отношений "НЕЙТРАЛИТЕТ".
Символ группы отношений "0".
Маска выбора: <"0"|"Ф">.
Метафора: "Мир подождёт".
4.1. - взаимный НЕЙТРАЛИТЕТ
4.2. - НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ

5.Группа взаимных отношений "ЗАВИСИМОСТЬ".
Символ группы отношений "+1/3".
Маска выбора: <"q=0,..,1">.
Метафора: "Самодостаточность как защита от зависимости".
5.1. - взаимная ПОЛНАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, автономность
5.2. - взаимная СЛАБАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, самодостаточность
5.3. - взаимная СИЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
5.4. - взаимная ПОЛНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

6. Группа взаимных отношений "ПОДЧИНЁННОСТЬ".
Символ группы отношений "+2/3".
Маска выбора: <"q=-1,..,+1">.
Метафора: "Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания — на того, кто понимает больше."
6.1. - ПОЛНАЯ ПОДЧИНЁННОСТЬ первого второму
6.2. - СИЛЬНАЯ ПОДЧИНЁННОСТЬ первого второму
6.3. - СЛАБАЯ ПОДЧИНЁННОСТЬ первого второму
6.4. - взаимная НЕ ПОДЧИНЁННОСТЬ
6.5. - СЛАБАЯ ПОДЧИНЁННОСТЬ второго первому
6.6. - СИЛЬНАЯ ПОДЧИНЁННОСТЬ второго первому
6.7. - ПОЛНАЯ ПОДЧИНЁННОСТЬ второго первому

7. Группа взаимных отношений "ТОЖДЕСТВО".
Символ группы отношений "+1".
Маска выбора: <"-1"|"+1">.
Метафора: "Я - в Едином. Единый - во мне".
7.1. - взаимная НЕПОХОЖЕСТЬ, более того, даже если названия одинаковы, они различны
7.2. - взаимная ПОХОЖЕСТЬ, более того, это одно и тоже под другим названием

Отредактировано Славяно-рус (2017-02-04 05:13:10)

0

37

Порождение вопросительных слов естественного языка и возникающие различения и обобщения в Словах и Образа.
Читать пирамиду сверху вниз.

http://spkurdyumov.ru/uploads/2013/09/redyuhin29.jpg

Внизу - завершение сконструированного образа, закрепляется в своём сознании с заданным именем для дальнейшего извлечения, при случае.

Типа "файл памяти" с заголовком для обращения к нему.

0

38

#p52727,Славяно-рус написал(а):

В качестве "шкалы оценки взаимоотношений" предлагаю следующую,

За основу, для классификации, я брал вот эту из курса "логики".

таблица 1.
http://ok-t.ru/life-prog/baza1/100124140980.files/image018.gif

другие варианты изображения того же

таблица 2.
http://ok-t.ru/life-prog/baza1/100121609411.files/image010.gif

таблица 3.
http://www.e-reading.life/illustrations/92/92029-table_03.png

таблица 4.
https://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=24f0f7e1882a4f8b86612b5d913a05d9&amp;n=33&amp;h=153&amp;w=480

Отредактировано Славяно-рус (2017-02-04 06:37:50)

0

39

Основы построения сценария из области режиссуры

http://snimifilm.com/sites/default/files/993/paradigma_syd_field_struktura_stsenariya.jpg

0

40

Другие примеры режиссерской работы

1 Режиссерский сценарий
http://tvsreda.ru/film-continuity/

https://img-fotki.yandex.ru/get/3406/23859851.1/0_112ecc_1236b5a2_orig.jpg

2 Реферат: Сюжет в телевизионной рекламе
http://www.bestreferat.ru/referat-356046.html

http://www.bestreferat.ru/images/paper/63/77/6987763.jpeg

0

41

1
Вопрос

#p48614,Славяно-рус написал(а):

Больше всего меня раздражает НЕ ЧИТАЕМОСТЬ дуэльных сообщений!


Ответ

Проблема решена!
Смотрим третий вариант сценария в проведении дуэлей.

2
Вопрос

#p48582,Славяно-рус написал(а):

Чего мы добиваемся?


Ответ

#p49387,Славяно-рус написал(а):

2. Чего мы добиваемся?
= Мы добиваемся ясности.
- ясности мышления,
- ясности слововыражения,
- ясность, которую используем в ДУЭЛЯХ, в БЕСЕДАХ, в ДИСКУССИЯХ, в АНАЛИТИКЕ, в ПРОГНОЗАХ, в РАССЛЕДОВАНИЯХ СОБЫТИЙ.


Заготовка схемы есть. Но, она не для широкой публики - народ запутается в схемах.
Буду дорабатывать... Может быть, со временем, с практикой, упростится схема.

Ответ

#p51688,Славяно-рус написал(а):

А ещё, мы хотим:
- решить познавательную задачу, то есть, правильно ответить на вопрос темы, средствами ДУЭЛИ.

Проблема решена!
Сценарий для такой Дуэли придуман.

Нужно будет расширить диапазон решаемых познавательных задач.
На данный момент, есть сценарий для "оценки взаимных отношений".

Ещё нужен сценарий решения познавательных задач способом "кортежей определения понятий".
Это соответствует сценарию номер 2.
Его нужно преобразовать в сценарий номер 3.

#p48582,Славяно-рус написал(а):

Этап 3. Какие наши слабости вызвали наше беспокойство?

"Инструментарий для мышления" - нарабатывается.
Сам сценарий Дуэли и есть "инструмент для мышления" (вариант инструмента) - он упорядочивает поиск решения познавательной задачи.

#p48582,Славяно-рус написал(а):

Этап 4. Как мы представляем себе ИДЕАЛЬНУЮ систему ДУЭЛЬ?

Предстоит классифицировать и упорядочить варианты Дуэлей,
для выбора варианта под конкретную задачу.

Отредактировано Славяно-рус (2017-02-04 05:37:34)

0

42

ОСНОВЫ  СЛОВОВЫРАЖЕНИЯ

Слог:
-- Ясный
-- -- предмет речи конкретен и обдуман;
-- -- понятно каждое слово;
-- -- значение каждого слова установлено.
-- Убедительный
-- -- все мысли логически связаны друг с другом с темой обращения.
-- Понятный
-- -- все слова имеют однозначное толкование для данной аудитории.
-- Воздействующий
-- -- на чувство и на воображение ("красным словцом");
-- -- риторические требования соблюдены.
-- воздействующий через Подмену ("Троп")
-- -- это когда воздействие оказывается:
-- -- -- через любое изменение логического значения слова;
-- -- -- через любое использование слова в его несобственном значении.
-- воздействующий через Фигуру речи:
-- -- Повторы;
-- -- Усиления.

0

43

ИТОГО, последняя редакция.

1. Что нас раздражает? Что нам не нравится?
= Не читаемость дуэльных сообщений раздражает.
- или мы тупые?
- или средства выражения настолько не совершенны, что, дуэльные сообщения не читаются?
- все остальные недостатки меркнут перед этими недостатками.

2. Чего мы добиваемся?
= Мы добиваемся ясности.
- ясности мышления,
- ясности слововыражения,
- ясность, которую используем в ДУЭЛЯХ, в БЕСЕДАХ, в ДИСКУССИЯХ, в АНАЛИТИКЕ, в ПРОГНОЗАХ, в РАССЛЕДОВАНИЯХ СОБЫТИЙ.
- а ещё, мы хотим решить познавательную задачу, то есть, правильно ответить на вопрос темы, средствами ДУЭЛИ.

3. Какая наша слабость вызвала наше беспокойство?
= Мы тупые. Нам нужен инструмент мышления.
- у нас отсутствует мышление, минимально необходимое для прорыва в новые горизонты.
- у нас отсутствует инструмент мышления.
- у нас отсутствует слововыразительный инструмент мышления
- у нас отсутствуют навыки использования слововыразительного инструмента мышления.

Здесь вопросов нет. Завершено!

0

44

Последней версией была вот эта

#p49387,Славяно-рус написал(а):

4. Как мы представляем себе ИДЕАЛЬНУЮ систему?
= Заготовка матрицы сети отношений заполняется слововыражениями на естественном языке.
- ядро матрицы выглядит так:
                                                    | - следование = Т  |
по Замыслу божему происходит = | - отношений  = С  |
                                                    | - по образу    = I  |   божему
                                                    | - и подобию   = P |


Исправляем... Изменяем...

Общий план:
- ДУЭЛИ, БЕСЕДЫ, ДИСКУССИИ, АНАЛИТИКА, ПРОГНОЗЫ, РАССЛЕДОВАНИЯХ СОБЫТИЙ - это всё сценарии различного жанра для решения познавательной задачи.
- сами эти сценарии и есть инструмент мышления, так как, направляют поиск решения задачи участниками.
- в рамках сценария задача решается сама, автоматически, по ходу прохождения сценария участниками.
- при этом, каждый из участников применяет ещё и свои личные методы поиска решений, в рамках участия в сценарии.
- при этом, и зрители, и судьи вписаны в сценарий поиска решений и вносят свой вклад в окончательное решение, сами того не замечая, например, голосуя за лучшее.
- функция поиска решений выполняется сама по себе - а это и есть ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ, когда функция выполняется сама собой по ходу, не задумываясь.

Отредактировано Славяно-рус (2017-02-04 07:16:11)

0

45

Последний вариант может оказаться самым востребованным.
В любом случае нужны тест дуэли ко всем вариантам..для наглядности.
Проект дуэль можно смело запускать.

0

46

4. Как мы представляем себе ИДЕАЛЬНУЮ систему ДУЭЛЬ?
= ИДЕАЛЬНАЯ система ДУЭЛЬ будет СЦЕНАРИЕМ решающим познавательную задачу кратчайшим образом
- Последовательное выполнение простых, по затратам времени и сил, шагов сценария ДУЭЛИ, приводит к гарантированному решению познавательной задачи.
А, именно, в результате:
- - раскрыта тема;
- - обозначен наиболее сильный Тезис;
- - выявлен победитель Дуэли;
- - простые, по затратам времени и сил, шаги Дуэли легко читаются и оцениваются зрителем.
- В рамках конкретного шага Дуэли, участник Дуэли применяет любые свои наработки и заготовки по теме.
- Ни участие, ни наблюдение за ходом Дуэли не вызывает усталости, наоборот, ощущение лёгкости.
- А, результат, имеется.

Отредактировано Славяно-рус (2017-02-04 14:25:42)

0

47

Текущий решаемый вопрос.

#p48582,Славяно-рус написал(а):

Этап 5. Какие существующие противоречия препятствую нам построить ИДЕАЛЬНУЮ систему ДУЭЛЬ?


???
http://forumfiles.ru/files/0017/d4/9a/77174.gif

"Решать познавательную задачу кратчайшим способом" - это КАК ?!?

Отредактировано Славяно-рус (2017-02-04 14:28:54)

0

48

кратчайший ответ:
- загляни в конец учебника - там ответ уже есть, посмотри в словарь, энциклопедию, справочник.
- загляни в старые тетрадки старшего брата - он эту задачку уже решал.
- либо выбери ответ из набора стандартных ответов для своего класса задач.

Отредактировано Славяно-рус (2017-02-04 18:33:07)

0

49

Процесс познания

1. МироОщущение = оно черпает из Бессознательного и Неосознанного по каналам ощущений к восприятию сигналов. -- Ощущаем + Различаем.
2. МироВоззрение = оно результат Осознания в образах факта существования явлений, ощущаемого и наблюдаемого. -- Распознаём (через меры) + Представляем.
3. МироПонимание = оно результат Осмысления и обнаружения Закономерностей явлений, выражаемое в словах-образах. -- Моделируем отношения и процессы + Описываем словами и знаками.

- Ощущаем -- сигналы
- Различаем -- группы сигналов как единое явление, различимое на общем фоне сигналов.
- Распознаём -- явления по мерам уровней группы сигналов, то есть, по набору свойств.
- Представляем -- явление в виде образа.
- Моделируем -- процессы сопровождающие явление и среду его проявления.
- Описываем -- явление и её модель представлений словами и знаками.
- Описываем -- условия в которых явление себя проявило.

Отредактировано Славяно-рус (2017-02-05 12:14:43)

0

50

Ожидаемый ответ.

Акт 1-й. Подготовка.
1. Исходная Задача -- находится в заголовке Вызова, обладает неопределённостью.
2. Тезис -- заявлен предварительно в ответ на Вызов.
3. Сопоставление предварительных Тезисов. Запуск Дуэли.

Акт 2-й. Начало. Мини-Дуэль. Предугадывание.
4. Тезис -- уточняется по ходу начала, обладает определённостью.
5. Условие -- описывается по ходу первого действия и дописывается к Тезису. Получаем окончательный Тезис.
6. Сопоставление окончательных Тезисов участников.

Акт 3-й. Прения. Макси-Дуэль. Обоснование.
7. Аргументы -- подкрепляют, уточняют, раскрывают смысл Тезиса по запросу оппонентов.
8. Замеры -- подтверждают Аргументы.
9. Сопоставление накопленных Баз Аргументов участников. Остановка Дуэли.

Акт 4-й. Завершение.
10. Свободный диалог участников со зрителями.
11. Решение судей.
12. Решение зрителей.

Отредактировано Славяно-рус (2017-02-05 14:55:18)

0

51

http://www.razgovorodele.ru/security1/s … work04.php

Надежность и достоверность

В ходе изучения и исследования источников информации производится их оценка с точки зрения надежности и достоверности получаемой из них информации. Оценка источников информации осуществляется методом ранжирования (классификации) самих источников, поступающей из них информации и способов ее получения. В большинстве случаев может использоваться система экспертной оценки (непосредственно аналитиком) надежности и достоверности полученных данных. Уровень подготовки и практические навыки позволяют сотруднику аналитического подразделения наиболее точно оценить собственно информацию, ее источник и способ ее получения.

При проведении оценки указанных элементов, как правило, используются следующие критерии:

1. Оценка источника:

- надежный источник;
- обычно надежный источник;
- довольно надежный источник;
- не всегда надежный источник;
- ненадежный источник;
- источник неустановленной надежности.

2. Оценка полученной информации:

- информация, подтвержденная другими фактами;
- информация, подтвержденная другими источниками;
- информация, с высокой степенью вероятности соответствующая действительности;
- информация, возможно соответствующая действительности;
- сомнительная информация;
- неправдоподобная информация;
- информация, установить (подтвердить) достоверность которой не представляется возможным.

3. Оценка способа получения информации источником:

- информация получена источником самостоятельно;
- информация получена источником из другого постоянного источника информации (например, открытого источника);
- информация получена источником из другого «разового» источника (например, в ходе переговоров, неформального общения).

В ходе оценки достоверности информации и ее источника необходимо учитывать возможность преднамеренной дезинформации, а также получения непреднамеренно искаженной информации. В обоих случаях необходимо проведение дополнительной проверки и более подробного всестороннего анализа полученной информации для принятия решения о ее использовании в ходе аналитических исследований.

С учетом результатов оценки полученной информации, а также источников и способов ее получения осуществляются сбор и обобщение (систематизация) необходимых для проведения полноценного анализа сведений.

В ходе следующего этапа аналитической работы проводится полноценный анализ полученной информации и, на основе его результатов, - всесторонний анализ состояния системы защиты информации, вырабатываются эффективные меры по ее совершенствованию. На этом этапе оформляются результаты аналитических исследований, готовятся выводы, рекомендации и предложения в области защиты охраняемой информации.

Анализ состояния системы защиты информации включает изучение возможных каналов утечки информации, оценку эффективности мер по их закрытию, оценку действий персонала предприятия по решению задач в области защиты информации, определение основных направлений деятельности по защите информации.

Отредактировано Славяно-рус (2017-02-05 14:35:00)

0

52

http://colonelcassad.livejournal.com/1605889.html

О степени достоверности информации

http://cs617119.vk.me/v617119956/b709/ePmc94y1QWs.jpg

0

53

Мозг =            Процессор
Мышление =   Работа процессора
Ум =                Вычислительная мощность процессора

Мысль =      Фрагмент от целой информации
Образ =       Целая информация.

Осмысление =    Работа по поиску смысла
Осмысленное =  Информация обрела смысл

Смысл =       Обладающее некоторой частной целью
Замысел =    Нечто объединяющее смыслы в единое

0

54

4. Как мы представляем себе ИДЕАЛЬНУЮ систему ДУЭЛЬ?
= ИДЕАЛЬНАЯ система ДУЭЛЬ будет СЦЕНАРИЕМ решающим познавательную задачу кратчайшим образом

пояснение

- Последовательное выполнение простых, по затратам времени и сил, шагов сценария ДУЭЛИ, приводит к гарантированному решению познавательной задачи.
А, именно, в результате:
- - раскрыта тема;
- - обозначен наиболее сильный Тезис;
- - выявлен победитель Дуэли;
- - простые, по затратам времени и сил, шаги Дуэли легко читаются и оцениваются зрителем.
- В рамках конкретного шага Дуэли, участник Дуэли применяет любые свои наработки и заготовки по теме.
- Ни участие, ни наблюдение за ходом Дуэли не вызывает усталости, наоборот, ощущение лёгкости.
- А, результат, имеется.

5. Какое основное затруднение нам предстоит преодолеть?
= Предстоит предельно упростить описание сценариев Дуэли, не усложнив при этом каждый отдельный шаг Дуэли.
- у нас нет накопленного фонда готовых решений для классов задач.
- неизвестен набор классов задач необходимых для Дуэли.
- - там, где нет заготовок готовых решений, там произойдёт удлинение процедуры Дуэли, затягивание времени на проведение Дуэли.
- - там, где есть заготовки готовых решений, там достаточно простого выбора понравившегося решения, сокращается время на проведение Дуэли.
- - фонд готовых решений для классов задач постепенно будет накапливаться.
- предстоит расписать по шагам различные варианты Дуэлей на основе единого скелета полной Дуэли.
- предстоит описать шаги на основе предельно простых действий.
- метафора для устройства сценария Дуэли "программа стиральной машинки".

Отредактировано Славяно-рус (2017-02-05 15:47:01)

0

55

Текущий решаемый вопрос.

#p48582,Славяно-рус написал(а):

Этап 6. Окончательное решение. Выбор варианта решения одного из многих.


Метафора "программа стиральной машинки" мне в помощь.

0

56

По этапам и шагам, получается следующая "линия сборки" Дуэлей как познавательных задач.

(1) - структуры постановки (задачи)
(2) - структуры описания (ответа на задачу)
(3) - структуры доказательства (правильности ответа на задачу) логическими построениями
(4) - структуры доказательства (правильности ответа на задачу) замерами, наблюдениями, ссылками на события
(5) - структуры коллективного принятия решений

Отредактировано Славяно-рус (2017-02-06 07:47:57)

0

57

#p54420,Славяно-рус написал(а):

1) - структуры постановки (задачи)

#p53629,Славяно-рус написал(а):

Акт 1-й. Подготовка.
1. Исходная Задача -- находится в заголовке Вызова, обладает неопределённостью.
2. Тезис -- заявлен предварительно в ответ на Вызов.
3. Сопоставление предварительных Тезисов. Запуск Дуэли.


Акт 1-й.
1. Вызов.
2. Отклик.
3. Запуск.

Отредактировано Славяно-рус (2017-02-06 07:57:23)

0

58

#p54420,Славяно-рус написал(а):

(2) - структуры описания (ответа на задачу)

#p53629,Славяно-рус написал(а):

Акт 2-й. Начало. Мини-Дуэль. Предугадывание.
4. Тезис -- уточняется по ходу начала, обладает определённостью.
5. Условие -- описывается по ходу первого действия и дописывается к Тезису. Получаем окончательный Тезис.
6. Сопоставление окончательных Тезисов участников.

Акт 2-й.
4. Тезис.
5. Условие.
6. Мини-Итог.

Отредактировано Славяно-рус (2017-02-06 08:05:52)

0

59

#p54420,Славяно-рус написал(а):

(3) - структуры доказательства (правильности ответа на задачу) логическими построениями

#p53629,Славяно-рус написал(а):

Акт 3-й. Прения. Макси-Дуэль. Обоснование.
7. Аргументы -- подкрепляют, уточняют, раскрывают смысл Тезиса по запросу оппонентов.
8. Замеры -- подтверждают Аргументы.
9. Сопоставление накопленных Баз Аргументов участников. Остановка Дуэли.

Акт 3-й.
7. Аргументы.
8. Запросы.
9. Итог по Аргументам.

0

60

#p54420,Славяно-рус написал(а):

(4) - структуры доказательства (правильности ответа на задачу) замерами, наблюдениями, ссылками на события

#p53629,Славяно-рус написал(а):

Акт 3-й. Прения. Макси-Дуэль. Обоснование.
7. Аргументы -- подкрепляют, уточняют, раскрывают смысл Тезиса по запросу оппонентов.
8. Замеры -- подтверждают Аргументы.
9. Сопоставление накопленных Баз Аргументов участников. Остановка Дуэли.

Акт 4-й.
10. Замеры.
11. Достоверности.
12. Итог по Замерам.

0


Вы здесь » полит форум » Дискуссионный клуб. » Дуэль. Разработка от 24.01.2017